- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне редко прибегаю к написанию отзывов, уж тем более негативных, но черт возьми...
В народе называется - бомбануло.
Заказывали обед в офис, к слову, не впервые.
Кухню, упаковку - оставлю без внимания, качество по обще-офисному мнению не более чем обычное, учитывая конкурентный рынок, откуда достаточно быстро уходят компании которые делают...
Крайне редко прибегаю к написанию отзывов, уж тем более негативных, но черт возьми...
В народе называется - бомбануло.
Заказывали обед в офис, к слову, не впервые.
Кухню, упаковку - оставлю без внимания, качество по обще-офисному мнению не более чем обычное, учитывая конкурентный рынок, откуда достаточно быстро уходят компании которые делают откровенную шляпу. Подошла очередь на заказ такой то компании - вперед, хоть какое то разнообразие.
Доставка. Вот тут внимание привлекло два момента. Первый - это что было потрачено почти 5 минут (ПЯТЬ, минут, Карл!) на то чтобы объяснить курьеру как и куда идти, все бы ничего, но черт возьми, а разве прокладывать маршрут - это не работа курьера? Тратить время на общение в формате "ага, вот тут поверните налево, и да, после 22 кабинета идет 23" - крайне бестолково. Ну да ладно. Второй момент круче во всех смыслах:
Я не в курсе пропускает ли фламп маты, но "курьер" когда зашел (он в этот момент по-прежнему пытался разговаривать с нами по телефону, озвучивая свое местоположение) в кабинет, в котором с том числе сидели дамы, первое, что она сказал, внимание (!) "Пацаны, вас х** найдешь".
Живите с этим, вот Вам вместо "приятного аппетита", "ждем Ваших заказов" и подобной чуши, которая зовется сервисом и компетентным персоналом. Реально, посылайте этого чувака на все заказы - впечатление от Вас как от компании будет "зае****", в прямом смысле.
Итого - нам по большому счету плевать, одной компанией больше, одной меньше, если руководители или ответственные лица, а также те, кому нравится получать цензурные и не очень комментарии клиенты читают отзывы - имейте ввиду.
Всем удачи)
Приносим извинения за недопустимое поведение курьера! В ситуации обязательно разберемся и виновный будет наказан.
Подскажите последние 4 цифры номера телефона, на который оформляли заказ?
Разобравшись в ситуации мы с Вами свяжемся.
Приносим извинения за недопустимое поведение курьера! В ситуации обязательно разберемся и виновный будет наказан.
Подскажите последние 4 цифры номера телефона, на который оформляли заказ?
Разобравшись в ситуации мы с Вами свяжемся.
Последние цифры номера - 09-50.
Добрый день! К сожалению так и не удалось найти заказ по данным цифрам! Хотим провести работу над качеством и уточнить все детали Ваших предыдущих заказов. Подскажите, пожалуйста, полный номер телефона и мы с Вами свяжемся!!!