СушиSell

Служба доставки суши и роллов
  • Красноярск, улица 9 Мая, 6 — цокольный этаж
  • Школа №147 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне редко прибегаю к написанию отзывов, уж тем более негативных, но черт возьми...

В народе называется - бомбануло.

Заказывали обед в офис, к слову, не впервые.

Кухню, упаковку - оставлю без внимания, качество по обще-офисному мнению не более чем обычное, учитывая конкурентный рынок, откуда достаточно быстро уходят компании которые делают...

Показать целиком

Крайне редко прибегаю к написанию отзывов, уж тем более негативных, но черт возьми...

В народе называется - бомбануло.

Заказывали обед в офис, к слову, не впервые.

Кухню, упаковку - оставлю без внимания, качество по обще-офисному мнению не более чем обычное, учитывая конкурентный рынок, откуда достаточно быстро уходят компании которые делают откровенную шляпу. Подошла очередь на заказ такой то компании - вперед, хоть какое то разнообразие.

Доставка. Вот тут внимание привлекло два момента. Первый - это что было потрачено почти 5 минут (ПЯТЬ, минут, Карл!) на то чтобы объяснить курьеру как и куда идти, все бы ничего, но черт возьми, а разве прокладывать маршрут - это не работа курьера? Тратить время на общение в формате "ага, вот тут поверните налево, и да, после 22 кабинета идет 23" - крайне бестолково. Ну да ладно. Второй момент круче во всех смыслах:

Я не в курсе пропускает ли фламп маты, но "курьер" когда зашел (он в этот момент по-прежнему пытался разговаривать с нами по телефону, озвучивая свое местоположение) в кабинет, в котором с том числе сидели дамы, первое, что она сказал, внимание (!) "Пацаны, вас х** найдешь".

Живите с этим, вот Вам вместо "приятного аппетита", "ждем Ваших заказов" и подобной чуши, которая зовется сервисом и компетентным персоналом. Реально, посылайте этого чувака на все заказы - впечатление от Вас как от компании будет "зае****", в прямом смысле.

Итого - нам по большому счету плевать, одной компанией больше, одной меньше, если руководители или ответственные лица, а также те, кому нравится получать цензурные и не очень комментарии клиенты читают отзывы - имейте ввиду.

Всем удачи)

Приносим извинения за недопустимое поведение курьера! В ситуации обязательно разберемся и виновный будет наказан.

Подскажите последние 4 цифры номера телефона, на который оформляли заказ?

Разобравшись в ситуации мы с Вами свяжемся.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы