- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера звоню и заказываю "Собери набор сам", прошу списать накопившиеся баллы, девушка говорит-приезжайте через 25 мин-будет готово. Приезжаю на Чернышевского через 40 мин-администратор отвечает, что у них, сбой программы, подождите 10 мин, все будет, готово-жду 15 мин, захожу - не готово, опять какая-то ошибка, звоню в службу заказов - обещают...
Вчера звоню и заказываю "Собери набор сам", прошу списать накопившиеся баллы, девушка говорит-приезжайте через 25 мин-будет готово. Приезжаю на Чернышевского через 40 мин-администратор отвечает, что у них, сбой программы, подождите 10 мин, все будет, готово-жду 15 мин, захожу - не готово, опять какая-то ошибка, звоню в службу заказов - обещают через 7 мин. Жду 10 - захожу - НЕ ГОТОВО!!!Собирают. Уже перехотелось суши есть, но вроде бы собрали - расчитываюсь. По приезду домой смотрю, стоимость набора по сравнению с указанной на сайте увеличилась, мне уже становится смешно - так часто за вечер меня никто не обманывал. Звоню в службу заказов - обещают разобраться. Перезванивают, извиняются, обещают вернуть разницу в виде бонусов на номер телефона - И ОПЯТЬ ОБМАНЫВАЮТ!!!!! До сих пор жду! Повара на высоте! А организация процесса никакая. Ребята не позорьте свое честное имя! Открыл пакет-на коробке "Приятного вечера"!!! Вечер удался!
Связались с клиентом
Добрый день, приносим извинения за некомпетентность сотрудников😔. Подскажите последние четыре цифры номера телефона с которого делали заказ.
9622
Связались с клиентом
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона на который оформляли последний заказ.