СушиSell

Служба доставки суши и роллов
  • Красноярск, Лесопарковая улица, 9 — 1 этаж
  • Медицинский колледж 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кухня вечно не справляется с заказами, иногда показывает запредельное время ожидания, но хотя бы предупреждают сразу о длительном ожидании. Но не в случает от 13.11.2021. Заказ был сделан в 17:04, ожидаемое время отдачи было примерно 17:44 самовывоз… в 17:53 пришла в филиал за заказом и сразу увидела огромную очередь людей ожидающих свой заказ....

Показать целиком

Кухня вечно не справляется с заказами, иногда показывает запредельное время ожидания, но хотя бы предупреждают сразу о длительном ожидании. Но не в случает от 13.11.2021. Заказ был сделан в 17:04, ожидаемое время отдачи было примерно 17:44 самовывоз… в 17:53 пришла в филиал за заказом и сразу увидела огромную очередь людей ожидающих свой заказ. Всем говорят ждать от 30 минут ещё, что и мне сообщили. Администратор пошла на кухню выяснять время готовности, если что все слышно с кухни, мужской голос сообщил, что минут 30. Администратор воинственно выбивала заказы, было видно как трудно девочкам. Но кухня не успевает… ребята что у вас с кухней случилось??? Свой заказ я забрала в 18:54, т.е через 2 часа после заказа, время ожидания которое мне сообщили было увеличено ещё на 30 минут. Скорость отдачи заказов за час проведённый в филиале просто на нуле. За пол часа по одному закажу выносили и примерно уже к 7 часам начали более активно отдавать заказы.

В очереди были клиенты у которых время отдачи было примерно на 16:40🤪

Администратор сказала, что вечером отправят промо коды на подарочные роллы за ожидание, но как говорится «зачем и так сойдёт».

Печально, что качество падает. И вкусовые качества и время отдачи. Роллы плохо скручены, при контакте с соевым соусом разваливаются.

Для инфы заказ через приложение, последние цифры телефона 0409.

Благодарим за подробный и честный отзыв. Действительно опоздание кухни было 12 числа, филиалу переход на новую программу дался намного сложнее чем думали. Очень грустно, что поставили вас в такое неудобное положение и заставили ждать ещё час:(

Замечание филиалу передали.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Благодарим за подробный и честный отзыв. Действительно опоздание кухни было 12 числа, филиалу переход на новую программу дался намного сложнее чем думали. Очень грустно, что поставили вас в такое неудобное положение и заставили ждать ещё час:(

    Замечание филиалу передали.

Загрузка рекламы