- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз у вас что то пошло не так ) И то что ролл акционный ,это не значит что его должны отдавать вот таким ,не полноценным . Ну у вас же стоит человек на отдаче ,почему шлак приезжает вот такой не понимаю .(фото первое) Ко вкусу вопросов нет . Фото 2-лава ,ну как лава,кусок риса и соус . А вот внутри должна была быть креветка . Да да...
В очередной раз у вас что то пошло не так ) И то что ролл акционный ,это не значит что его должны отдавать вот таким ,не полноценным . Ну у вас же стоит человек на отдаче ,почему шлак приезжает вот такой не понимаю .(фото первое) Ко вкусу вопросов нет . Фото 2-лава ,ну как лава,кусок риса и соус . А вот внутри должна была быть креветка . Да да именно она самая ) Но увы ,там только запчасти от неё 😄 и по всему роллу такая история . Заверните такой ролл своему начальству и пусть оценят 😏 Теперь вот на все это посмотрите и сделайте выводы . Я от вас отказалась пол месяца назад и не пожалела . Но как говорится надежда умирает последней . Ну так вот ,она умерла) Цены у вас все выше ,а качество не особо удивляет . Роллы да,вкусные ,но без восторжения. Раньше когда вы начинали ,все было на много вкуснее и качественнее . И в отделе заботе о клиентах много функций у вас нет ) А вот не качественные роллы привозить -функция хорошо развита . На 5 причём 😎 ну да ладно . Всего хоро ше го 👐🏻
По всей видимости вас настолько огорчил заказ, что в высказываниях вы не стесняетесь😞
Аккуратность на ролле месяца страдает, видим это визуально. Было бы здорово, если бы вы прикрепили фото всего ролла, а не одного кусочка, так как ошибка может быть и в неравномерном распределении ее 🙁
А какие бы функции вы хотели видеть в отделе заботы?...
По всей видимости вас настолько огорчил заказ, что в высказываниях вы не стесняетесь😞
Аккуратность на ролле месяца страдает, видим это визуально. Было бы здорово, если бы вы прикрепили фото всего ролла, а не одного кусочка, так как ошибка может быть и в неравномерном распределении ее 🙁
А какие бы функции вы хотели видеть в отделе заботы?
Конечно же, хотели бы уточнить ваши последние 4 цифры номера телефона на который был заказ?
По всей видимости вас настолько огорчил заказ, что в высказываниях вы не стесняетесь😞
Аккуратность на ролле месяца страдает, видим это визуально. Было бы здорово, если бы вы прикрепили фото всего ролла, а не одного кусочка, так как ошибка может быть и в неравномерном распределении ее 🙁
А какие бы функции вы хотели видеть в отделе заботы?
Конечно же, хотели бы уточнить ваши последние 4 цифры номера телефона на который был заказ?