• Филиал не найден

СушиSell

Служба доставки суши и роллов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

OlyaPS написала 3 отзыва об этом месте

Под впечатлением от первого заказа решили что праздник проведем с вами.

По началу все было отлично! Очень милая и приветливая оператор Надежда. Забрала заказ самовывозом, все было готово во время. Радостная побежала домой, а дома - разочарование.

Ролл филадельфия просто ужасен. Кривой, рыбы мало, безвкусная жирная теша. Сплошной рис и мало...

Показать целиком

Под впечатлением от первого заказа решили что праздник проведем с вами.

По началу все было отлично! Очень милая и приветливая оператор Надежда. Забрала заказ самовывозом, все было готово во время. Радостная побежала домой, а дома - разочарование.

Ролл филадельфия просто ужасен. Кривой, рыбы мало, безвкусная жирная теша. Сплошной рис и мало начинки, плюс ко всему недовес. Еще больший недовес был в ролле чука. Сразу же решили связаться с доставкой для решения проблемы. Дозвониться не смогли, в контакте вроде связались, а потом опять тишина. Сидели смотрели на роллы час, ждали пока с нами свяжутся. Выпили бутылку шампанского. Безудержное веселье.

Решили попробовать связаться еще. Тишина. Прошло 2 часа. Написали еще. Нам ответили, сказали что не могли связаться и тут же звонок от вас, очень странно. Извинились, сказали что уверены в своей рыбе. Подарили какой-то чикен краб на следующий заказ. Сидим едим холодные заветренные роллы, которые стоят уже 2 часа, есть их не приятно, остатки выкинули. Зато в следующий раз нам дадут какой то непонятый ролл, хоть бы филадельфию приложили. А будет ли он следующий заказ? Праздник коту под хвост, "ужин не удался" мягко сказано. Роллы в помойке, первый раз выкидываем еду.

Приносим свои извинения! Подскажите последние цифры номера телефона, на который оформляли заказ, что бы мы могли разобраться в ситуации более подробно!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Приносим свои извинения! Подскажите последние цифры номера телефона, на который оформляли заказ, что бы мы могли разобраться в ситуации более подробно!

  • 6737, очень бы хотелось чтобы таких ситуацию больше не было, понимаю что праздничный день и кухня загружена, но можно, например, увеличить время готовности заказа. Планировали на постоянной основе у вас заказывать, а тут 2й заказ и вот так:(

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы