- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я, конечно, всё понимаю, что есть корпоративные стандарты, формат работы и прочее, но быть настолько БЕЗДУШНО отформатированными - просто дно.
Сидела дома, после операции на ноге, заказала роллы на ужин. Оплату подготовила наличными 1213 рублей.
1000 купюра, две купюры по 100 и 13 рублей монетами.
Курьер, прекрасно видя на ноге...
Я, конечно, всё понимаю, что есть корпоративные стандарты, формат работы и прочее, но быть настолько БЕЗДУШНО отформатированными - просто дно.
Сидела дома, после операции на ноге, заказала роллы на ужин. Оплату подготовила наличными 1213 рублей.
1000 купюра, две купюры по 100 и 13 рублей монетами.
Курьер, прекрасно видя на ноге послеоперационный бандаж и что мне больно стоять, специально крохоборил, пересчитывая мелочь - 13 несчастных рублей. Пока ковырялся в мелочи, выскочил из квартиры кот, которого я сама поймать не смогла бы.
В итоге заказ и деньги остались у курьера, а кот в подъезде.
Связалась с компанией в соцсетях, попросила руководителя мне перезвонить и.......первый звонок поступил от оператора колл-центра. Давно у вас операторы стали руководителями или что непонятно было в моей просьбе?
С оператором отказалась вести диалог.
Через 5 минут перезвонила девушка. Явно не руководитель. Такой же оператор колл-центра, но решила солгать, что она представитель отдела заботы о клиентах.
Вы что, думаете ваши покупатели сплошь дураки? Что за нелепый обман?
С третьего звонка позвонила управляющая филиалом. В разговоре перебивала, говорила со мною в параллель. Ну очень "высокопрофессионально" в кавычках.
Мелочные крохоборы и наглые лгуны.
Деньги, понятное дело, никто не вернул. Придется обратиться в полицию.
Сожалеем, что у Вас возникли проблемы с нашей доставкой😢 Видим что с Вами уже связались и решили ситуацию 🙏❤️
Сожалеем, что у Вас возникли проблемы с нашей доставкой😢 Видим что с Вами уже связались и решили ситуацию 🙏❤️
Все понятно, что ситуация не приятная, но почему вам должны вернуть деньги?) просто не понятен этот момент)
она пишет что не забрала заказ