- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну невозможно уже!зачем вы говорите 1,5 часа а везут 2!???это лава?курьер ужасный,на вопрос почему задержали,какие то отговорки!очень испортились вы!ужасно!все разваливается,выглядит так как будто бы их кидали!почему не делаете скидки когда такие задержки???,цена абсолютно не соответствует не обслуживанию и качеству!!!
выглядит несъедобно...
пол часа разница - ну очень великая разница:D
Я думаю не в Вашей компетенции судить курьера. Вы заказываете у диспетчера, выясняйти у диспетчера, курьер просто привез Ваш заказ.
какие скидки?? Задержали заказ на пол часа, вы что хотели скидку 50% за это? Это вполне допустимое время...
Не просто так заказываем на время!зачем тогда говорить время?!да!очень великая разница!он работает в этой компании и является её представителем!и хамить клиентам это думаю не в его компетенции!если на то пошло то и диспетчер просто принимает заказы,а повора просто готовят!мы были постоянными клиентами этой компании и курьеры были всегда вежливые,второй раз заказ отвратный,и по качеству и по обслуживанию!допустимое время это время которое обговорено!или если задерживаются мы живем в 21 веке и телефоны существуют!
раз на то и пошло, то Вы, наверное, сами повели себя некорректно, поэтому и нахамил. Просто так никто никому не хамит. Так сделку то Вы совершили с диспетчером, поэтому и спрашивайте с диспетчера.
А я и спрашивала с диспетчера!!!я думаю обсуждать ситуацию зная её с одной стороны не имеет смысла)
Вы могли бы бесплатно заказ забрать при такой задержке, мы на днях заказывали, так же обещали 1.5 часа, а мы прождали 3.5 часа, очень проголодались. Замучали оператора звонками, в итоге приехал курьер так же на вопрос почему так долго, вместо того чтоб извиниться начал отмазываться мол кухня загружена пятница ведь.. У суши-терра есть такая акция 45 минут доставка или суши бесплатно http://sushi-terra.ru/help/page/...