- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тоже раскажу свою историю...Сегодня 9 марта сделали заказ на суши по акции "умножаем на 2" (тоесть все суши умножаются в двое). Так вот сделали заказ сказали что заказ будет привезен не позднее 20:30 вечера(заказ был сделан примерно в 18:00 - 18:30). Наступает время 20:30, суши нет, нам никто не звонит, звоним сами, оператор говорит курьер будет...
Тоже раскажу свою историю...Сегодня 9 марта сделали заказ на суши по акции "умножаем на 2" (тоесть все суши умножаются в двое). Так вот сделали заказ сказали что заказ будет привезен не позднее 20:30 вечера(заказ был сделан примерно в 18:00 - 18:30). Наступает время 20:30, суши нет, нам никто не звонит, звоним сами, оператор говорит курьер будет через 10 минут...проходит примерно 25 он приезжает, привозит роллы;) И что вы думаете мы не досчитываемся одного вида...я офигел:(ладно звоним разбираемся , в итоги они признают свою ошибку мол забыли положить курьер привезет через 1 час, прошло полтора привез:)суши были очень холодные и не вкусные потому что они должны были "податьсь" нам теплыми, а так как их везли больше 3х часов это понятно! Так еще на 90 роллов было 9 прям капель вассаби, я так ржал:)))который закончился на 25 ролле;))я такого еще не видел:)) жаль фото не сделал:( и по качеству роллов хорошего тоже ничего не скажу...Так что решать вам друзья;)Всем удачи:)
Добрый день.
Нам очень жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий. Пожалуйста, напишите на нашу почту online@terra-group.ru номер вашего заказа или иные данные — город, адрес доставки, номер телефона, который оставляли при оформлении заказа.