Sushi please

Онлайн-ресторан
  • Красноярск, проспект Мира, 86 — цокольный этаж
  • Театр Пушкина 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это нечто. Других слов нет. Контора с рейтингом минус 100500.

Приняли заказ в 20:30 с доставкой на 22:30.

Звоню им сама в 22:49, потому что курьера нет, хотя заказ в ЛК в приложении отображается и всё ок.

Дама с надменным голосом (по имени Ева) вещает мне, что мой заказ не будет исполнен / доставлен и она сейчас обзванивает клиентов по этому же...

Показать целиком

Это нечто. Других слов нет. Контора с рейтингом минус 100500.

Приняли заказ в 20:30 с доставкой на 22:30.

Звоню им сама в 22:49, потому что курьера нет, хотя заказ в ЛК в приложении отображается и всё ок.

Дама с надменным голосом (по имени Ева) вещает мне, что мой заказ не будет исполнен / доставлен и она сейчас обзванивает клиентов по этому же вопросу. Реально, прямо надменно и с вызовом сообщает прискорбные новости.

Говорит, не успела за 2 часа обзвонить 30 клиентов об отменённых заказах, потому что "ВАЛ" заказов.

2 часа прошло! Ни СМС, ни звонка, ничего. Человек сидит и ждет свой ужин, а Ева потешается над клиентами, которые не получат свои заказы.

Это как?

Это что за уровень?

Это пробили дно, которое пробивали уже не раз, и казалось, что дальше уже некуда.

Ева просто извинилась и сказала, что ничего с этим поделать не может. До свидания.

Всё.

Нет слов. Пусть ваша компания процветает так же, как вы доставили мне заказ.

Клиентоориентированность не то что бы не ваш конек, мне кажется, вы ненавидите своих клиентов и делаете всё, чтобы их у вас не было.

Даже более бюджетные доставки себе подобного не позволяют, потому что дорожат своими клиентами и репутацией.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы