- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
День Святого Валентина! Чудесный праздник, не правда ли?
В группе появилась информация о возможности делать заказ в вайбере. Пишу подробно заказ на указанный номер, указываю самовывоз, чтобы сократить время ожидания заказа. Также ежедневно действует акция "при самовывозе и заказе от 1000 рублей ролл в подарок".
Поступает ответ от сотрудника...
День Святого Валентина! Чудесный праздник, не правда ли?
В группе появилась информация о возможности делать заказ в вайбере. Пишу подробно заказ на указанный номер, указываю самовывоз, чтобы сократить время ожидания заказа. Также ежедневно действует акция "при самовывозе и заказе от 1000 рублей ролл в подарок".
Поступает ответ от сотрудника "Ожидание 2 часа, но может и раньше". Удивительно, но в других компаниях успевают за это время не только накрутить роллы, но и привезти доставкой с другого конца города. Ладно, 2 часа, так 2. Ждём.
Проходит два часа, звоню сама спросить как скоро забирать заказ. А в ответ слышу от оператора "Я не вижу ваш заказ, у нас тут завал чеков, много заказов, единственное что могу ещё вам предложить это ожидание ещё пол часа, и ролла в подарок не будет, будет скидка 10%, потому что мы ничего не успеваем".
Что, простите?
Т.е мой заказ вообще был проигнорирован и даже не был принят во внимание?
Если у вас завал, почему это отражается на клиентах?
Почему ваш оператор не в состоянии позвонить и предупредить клиента о ситуации?
Зачем принимать бесконечно заказы, если вы не справляетесь со своей работой?
Несоизмеримое соотношение ролла в подарок и скидки.
В итоге сотрудник задаёт вопрос "Будете ждать?", я отвечаю "Нет", на что сотрудник говорит на эмоциях "До свиданья" и бросает трубку.
Вывод: Зря потраченные два часа. Испорчен праздник. Огромнейшее вам спасибо.
Спасибо за такоой большой отзыв 😀
Да ,мы облажались в этот праздник, нам очень стыдно что не смогли принять,у нас даже не было свободной секунды кому то позвонить, в след.праздники роллов в подарок не будет,потому что были клиенты которые готовы были сделать заказ без подарка,но им тоже отказали)в других компаниях ожидание было и 4-5 часов) дополнительно подождать 30 минут это ничего страшного в этот день
В праздники лучше делать заказ заранее и по телефону,оператор принимала заказы,рассчитывала клиентов,упаковывала,делала доставки,там не до вибера в такие дни) в будни без проблем, нет такой загруженности)