Суши master Lazovskiy

Служба доставки еды
  • Красноярск, Соколовская улица, 20Б
  • ж/к Ярослав 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

День Святого Валентина! Чудесный праздник, не правда ли?

В группе появилась информация о возможности делать заказ в вайбере. Пишу подробно заказ на указанный номер, указываю самовывоз, чтобы сократить время ожидания заказа. Также ежедневно действует акция "при самовывозе и заказе от 1000 рублей ролл в подарок".

Поступает ответ от сотрудника...

Показать целиком

День Святого Валентина! Чудесный праздник, не правда ли?

В группе появилась информация о возможности делать заказ в вайбере. Пишу подробно заказ на указанный номер, указываю самовывоз, чтобы сократить время ожидания заказа. Также ежедневно действует акция "при самовывозе и заказе от 1000 рублей ролл в подарок".

Поступает ответ от сотрудника "Ожидание 2 часа, но может и раньше". Удивительно, но в других компаниях успевают за это время не только накрутить роллы, но и привезти доставкой с другого конца города. Ладно, 2 часа, так 2. Ждём.

Проходит два часа, звоню сама спросить как скоро забирать заказ. А в ответ слышу от оператора "Я не вижу ваш заказ, у нас тут завал чеков, много заказов, единственное что могу ещё вам предложить это ожидание ещё пол часа, и ролла в подарок не будет, будет скидка 10%, потому что мы ничего не успеваем".

Что, простите?

Т.е мой заказ вообще был проигнорирован и даже не был принят во внимание?

Если у вас завал, почему это отражается на клиентах?

Почему ваш оператор не в состоянии позвонить и предупредить клиента о ситуации?

Зачем принимать бесконечно заказы, если вы не справляетесь со своей работой?

Несоизмеримое соотношение ролла в подарок и скидки.

В итоге сотрудник задаёт вопрос "Будете ждать?", я отвечаю "Нет", на что сотрудник говорит на эмоциях "До свиданья" и бросает трубку.

Вывод: Зря потраченные два часа. Испорчен праздник. Огромнейшее вам спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Спасибо за такоой большой отзыв 😀

    Да ,мы облажались в этот праздник, нам очень стыдно что не смогли принять,у нас даже не было свободной секунды кому то позвонить, в след.праздники роллов в подарок не будет,потому что были клиенты которые готовы были сделать заказ без подарка,но им тоже отказали)в других компаниях ожидание было и 4-5 часов) дополнительно подождать 30 минут это ничего страшного в этот день

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В праздники лучше делать заказ заранее и по телефону,оператор принимала заказы,рассчитывала клиентов,упаковывала,делала доставки,там не до вибера в такие дни) в будни без проблем, нет такой загруженности)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы