- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В принципе вкусненько, если брать не с витрины, а заказывать в приложении или через оператора. Потому что на витрине уже заветренные и сухие. Ценник не кусается. Когда очень голодный, так это прям очень хорошо.
Но! Роллы очень слабо скатаны. Только подносишь к соусу тут же разваливаются, а порой до соевого можно и не донести, всё рассыпается. И...
В принципе вкусненько, если брать не с витрины, а заказывать в приложении или через оператора. Потому что на витрине уже заветренные и сухие. Ценник не кусается. Когда очень голодный, так это прям очень хорошо.
Но! Роллы очень слабо скатаны. Только подносишь к соусу тут же разваливаются, а порой до соевого можно и не донести, всё рассыпается. И начинки ну ооочень мало, понятно цена и всё такое, но один рис тоже не очень жевать 💁♀️
И момент с заказом через приложение. Раньше были уведомления, что заказ готов. Теперь же как только заказываешь на определённое время, начинают сразу же готовить (знаю готовят быстро), а всё остальное время заказ лежит в холодильнике или в (так называемой) зоне выдачи, прям на прилавке в тепле и ждёт своего покупателя, но уведомление о готовности так и не приходит, только когда уже забираешь меняется с "готовится" на "выполнен"
Мари, здравствуйте! Спасибо за обратную связь.
Мы регулярно работаем над улучшением качества продукции и обслуживания, проводим обучения с персоналом. Надеемся, что вскоре мы исправим все недочёты и ваш следующий заказ будет удачным на 100%!
Мари, здравствуйте! Спасибо за обратную связь.
Мы регулярно работаем над улучшением качества продукции и обслуживания, проводим обучения с персоналом. Надеемся, что вскоре мы исправим все недочёты и ваш следующий заказ будет удачным на 100%!