- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Регулярно заказывали роллы в Суши Маркете. Устраивало и качество и цена. Но последняя ситуация просто повергла в шок!
Заказали пару филадельфий и пару драконов вечером в воскресенье 10.07. Привезли заказ вовремя, НО обе порции роллов с угрем нестерпимо пахли плесенью!!! Не свежими продуктами в суши уже никого не удивишь, но не до такой же...
Регулярно заказывали роллы в Суши Маркете. Устраивало и качество и цена. Но последняя ситуация просто повергла в шок!
Заказали пару филадельфий и пару драконов вечером в воскресенье 10.07. Привезли заказ вовремя, НО обе порции роллов с угрем нестерпимо пахли плесенью!!! Не свежими продуктами в суши уже никого не удивишь, но не до такой же степени!? Позвонила на горячую линию, оформили претензию, обещали связаться в течение трёх дней. Когда этот срок вышел и никто со мной так и не связался, перезвонила вновь и опять тишина!
Заказывать здесь более не буду! И никому не советую. Я даже не говорю о каких-то извинениях, но вернуть деньги за тухлый товар вы просто обязаны! После такого отношения к покупателям одно желание: накормить этой плесенью работников данной точки, которые сейчас героически сидят и отмалчиваются!
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Нам очень жаль, что заказ оказался неудачным. Приносим свои извинения.
Напишите, пожалуйста, здесь в личные сообщения номер заказа или номер телефона, с которого был оформлен заказ.
Эта информация поможет нам быстрее разобраться в вопросе😌
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Нам очень жаль, что заказ оказался неудачным. Приносим свои извинения.
Напишите, пожалуйста, здесь в личные сообщения номер заказа или номер телефона, с которого был оформлен заказ.
Эта информация поможет нам быстрее разобраться в вопросе😌