- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И вот опять...Когда в первый раз что то недоложили,ладно думаю, все бывает...Сегодня на день рождения сыну заказали к столу суши...Выбрали самовывоз,приехали на Мартынова 12. Девушка выдала заказ,но даже и не думали ,что так могут нагреть на 200!! рублей не доложив в заказ все. Ехать разбираться обратно,не было возможности...Перезвонили...
И вот опять...Когда в первый раз что то недоложили,ладно думаю, все бывает...Сегодня на день рождения сыну заказали к столу суши...Выбрали самовывоз,приехали на Мартынова 12. Девушка выдала заказ,но даже и не думали ,что так могут нагреть на 200!! рублей не доложив в заказ все. Ехать разбираться обратно,не было возможности...Перезвонили операторам,те пообещали в след.рвз компенсацию в виде 8 роллов...Но я как понимаю,это не точно...Вывод. Проверяйте заказы на месте ,в суши маркете этим грешат...
P.S. На 2 день заехал,пообщались и разрешили ситуацию))
Здравствуйте! Приносим вам свои извинения за эту неприятную ситуацию. Надеемся, что больше подобное не повторится и ваш следующий заказ будет удачным на 100%!
Прикольно, а если следующего раза не будет? Сложно что ли вернуть деньги?
Заехали сегодня,пообщались,..все вопросы решили на месте))
Здравствуйте! Приносим вам свои извинения за эту неприятную ситуацию. Надеемся, что больше подобное не повторится и ваш следующий заказ будет удачным на 100%!
Надеюсь