- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили как то на обед взять роллов, вы были рядом и взяли у вас. Набор стоит около 600 руб. Не помню название, но вроде по акции. Сначала нам пробили набор по стоимости около 1000. Но сделали возврат, ничего страшного. Всякое бывает. Васаби, имбирь, соус отдельно - это не проблема, много где отдельно) но когда приступили к трапезе - не...
Решили как то на обед взять роллов, вы были рядом и взяли у вас. Набор стоит около 600 руб. Не помню название, но вроде по акции. Сначала нам пробили набор по стоимости около 1000. Но сделали возврат, ничего страшного. Всякое бывает. Васаби, имбирь, соус отдельно - это не проблема, много где отдельно) но когда приступили к трапезе - не обнаружилось палочек. Тк палочки всегда везде бесплатно идут мы про них и не вспомнили. Ну стоят они 5-10 р...ну а напомнить про них? Обедали мы не дома, поэтому взть палочки или поесть вилками - не вариант. Ладно, купили в магазине вилки пластиковые. Ни одной салфетки в пакете так же не было обнаружено. Дальше к качеству. Роллы как будто в холодильнике стояли дня 2. Рис твердый, холодный, половина роллов были безвкусные. Обед был не очень((
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш подробный отзыв и конструктивную критику. Мы приносим извинения за качество обслуживания и невнимательность нашего продавца-кассира. Подскажите пожалуйста, примерное время покупки, может у Вас сохранился чек? Хотим выяснить, какой именно повар готовил данный заказ или, может это был готовый, собранный набор с...
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш подробный отзыв и конструктивную критику. Мы приносим извинения за качество обслуживания и невнимательность нашего продавца-кассира. Подскажите пожалуйста, примерное время покупки, может у Вас сохранился чек? Хотим выяснить, какой именно повар готовил данный заказ или, может это был готовый, собранный набор с витрины. Мы действительно хотим во всем разобраться, чтобы предотвратить повторения подобной ситуации в будущем. Надеемся за обратную связь. С уважением, Суши-Маркет.
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш подробный отзыв и конструктивную критику. Мы приносим извинения за качество обслуживания и невнимательность нашего продавца-кассира. Подскажите пожалуйста, примерное время покупки, может у Вас сохранился чек? Хотим выяснить, какой именно повар готовил данный заказ или, может это был готовый, собранный набор с витрины. Мы действительно хотим во всем разобраться, чтобы предотвратить повторения подобной ситуации в будущем. Надеемся за обратную связь. С уважением, Суши-Маркет.