- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что с вами произошло, дорогие??? 😭 Обедаю почти каждый день с вами... Продабтся суши штучно... Это же означает, что порция должна быть расчитанна граммами на 1 ролл?? Почему я плачу одинаково за каждый ролл, а получаю один меньше другого в 2 раза?? Да и видок так себе... Всё лучшее уходит в доставку что ли??
Здравствуйте! Спасибо за фото и ваш отзыв. Мы приносим извинения за задержку обратной связи и все доставленные неудобства. Все замечания были переданы руководству торговой точки. Большая просьба, при возникновении каких-либо вопросов к качеству продукции или обслуживания, оставлять обращение по телефону горячей линии: 8 800 700 67 76 - будем...
Здравствуйте! Спасибо за фото и ваш отзыв. Мы приносим извинения за задержку обратной связи и все доставленные неудобства. Все замечания были переданы руководству торговой точки. Большая просьба, при возникновении каких-либо вопросов к качеству продукции или обслуживания, оставлять обращение по телефону горячей линии: 8 800 700 67 76 - будем оперативно во всем разбираться. С уважением, Суши-Маркет.
Здравствуйте! Спасибо за фото и ваш отзыв. Мы приносим извинения за задержку обратной связи и все доставленные неудобства. Все замечания были переданы руководству торговой точки. Большая просьба, при возникновении каких-либо вопросов к качеству продукции или обслуживания, оставлять обращение по телефону горячей линии: 8 800 700 67 76 - будем оперативно во всем разбираться. С уважением, Суши-Маркет.