- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу данный отзыв, только потому что раннее оставляла положительный отзыв на данную компанию.
11.10.2017 г. сделала заказ (№13394) Хатигаце сет. Заказ был сделан на 17.30. Самовывоз.
Прихожу в 17.40 забирать, мне говорят, что он не готов, подождите 5 мин. Я отказалась ждать и ушла. Ушла по одной простой причине, так как причина задержки была...
Пишу данный отзыв, только потому что раннее оставляла положительный отзыв на данную компанию.
11.10.2017 г. сделала заказ (№13394) Хатигаце сет. Заказ был сделан на 17.30. Самовывоз.
Прихожу в 17.40 забирать, мне говорят, что он не готов, подождите 5 мин. Я отказалась ждать и ушла. Ушла по одной простой причине, так как причина задержки была очевидна. Два повара мирно беседовали с тремя покупателями, сидящими напротив них, и не спеша выполняли свою работу. Это все можно увидеть на записи видеокамеры, если она у вас, конечно, есть. Судя по отзывам ниже, подобная ситуация уже была. Но вы не приняли никаких мер. Очень жаль.
В 18.15 мне звонят и говорят забрать мой заказ. На мой ответ, что вы задержали заказ без предупреждения, мне сказали, что "не так и долго пришлось ждать". Всего лишь 45 минут. Замечу, за всю ситуацию ни разу никто не принес извинения. А разговаривали так, что я из-за своей капризности не хочу забирать свой заказ. Такое поведение отвратительно, когда виновный даже не понимает, что провинился.
Делала заказ у вас регулярно (это легко отследить по номеру заказа). У вас хорошая кухня, качество и вкус полностью соответствует цене. Но такое отношение мне не нравится. На Взлетке достаточно заведений по доставке еды, будем искать.
Добрый день!Разобрались в данной ситуации,приняли меры,сотрудники были уволены и оштрафованы за такое отношение к работе и гостям!Ситуация крайне не приятная!Приносим свои извинения,не хотим Вас терять как постоянного гостя,надеемся,что дадите нам шанс вернуть доверие!
Добрый день!Разобрались в данной ситуации,приняли меры,сотрудники были уволены и оштрафованы за такое отношение к работе и гостям!Ситуация крайне не приятная!Приносим свои извинения,не хотим Вас терять как постоянного гостя,надеемся,что дадите нам шанс вернуть доверие!
Добрый день! Спасибо за Ваш ответ и извинения. Не хочу показаться двуличной, но полагаю, что такие меры, как увольнение излишни в данной ситуации. Мне было достаточно услышать извинения. Сожалею, что Вы реагируете только на отзывы на флампе, а не интересуетесь по какой причине клиент отказался от своего заказа в телефонном режиме.