• Филиал не найден

Sushi & FRIES

Суши-бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

lydmila_la написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу данный отзыв, только потому что раннее оставляла положительный отзыв на данную компанию.

11.10.2017 г. сделала заказ (№13394) Хатигаце сет. Заказ был сделан на 17.30. Самовывоз.

Прихожу в 17.40 забирать, мне говорят, что он не готов, подождите 5 мин. Я отказалась ждать и ушла. Ушла по одной простой причине, так как причина задержки была...

Показать целиком

Пишу данный отзыв, только потому что раннее оставляла положительный отзыв на данную компанию.

11.10.2017 г. сделала заказ (№13394) Хатигаце сет. Заказ был сделан на 17.30. Самовывоз.

Прихожу в 17.40 забирать, мне говорят, что он не готов, подождите 5 мин. Я отказалась ждать и ушла. Ушла по одной простой причине, так как причина задержки была очевидна. Два повара мирно беседовали с тремя покупателями, сидящими напротив них, и не спеша выполняли свою работу. Это все можно увидеть на записи видеокамеры, если она у вас, конечно, есть. Судя по отзывам ниже, подобная ситуация уже была. Но вы не приняли никаких мер. Очень жаль.

В 18.15 мне звонят и говорят забрать мой заказ. На мой ответ, что вы задержали заказ без предупреждения, мне сказали, что "не так и долго пришлось ждать". Всего лишь 45 минут. Замечу, за всю ситуацию ни разу никто не принес извинения. А разговаривали так, что я из-за своей капризности не хочу забирать свой заказ. Такое поведение отвратительно, когда виновный даже не понимает, что провинился.

Делала заказ у вас регулярно (это легко отследить по номеру заказа). У вас хорошая кухня, качество и вкус полностью соответствует цене. Но такое отношение мне не нравится. На Взлетке достаточно заведений по доставке еды, будем искать.

Добрый день!Разобрались в данной ситуации,приняли меры,сотрудники были уволены и оштрафованы за такое отношение к работе и гостям!Ситуация крайне не приятная!Приносим свои извинения,не хотим Вас терять как постоянного гостя,надеемся,что дадите нам шанс вернуть доверие!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!Разобрались в данной ситуации,приняли меры,сотрудники были уволены и оштрафованы за такое отношение к работе и гостям!Ситуация крайне не приятная!Приносим свои извинения,не хотим Вас терять как постоянного гостя,надеемся,что дадите нам шанс вернуть доверие!

  • Добрый день! Спасибо за Ваш ответ и извинения. Не хочу показаться двуличной, но полагаю, что такие меры, как увольнение излишни в данной ситуации. Мне было достаточно услышать извинения. Сожалею, что Вы реагируете только на отзывы на флампе, а не интересуетесь по какой причине клиент отказался от своего заказа в телефонном режиме.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы