- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были постоянными клиентами с 2013 года. Случалось разное, многое прощали, но последний заказ перечеркнул вновь все плюсы. Итак, запыхавшаяся бабуля позвонила в дверь: "суши заказывали?". Время заказа уже перевалило за три часа и мы, честно говоря, их уже не ждали. Оператор даже не извинился за опоздание курьера, а когда позвонили, объяснили...
Были постоянными клиентами с 2013 года. Случалось разное, многое прощали, но последний заказ перечеркнул вновь все плюсы. Итак, запыхавшаяся бабуля позвонила в дверь: "суши заказывали?". Время заказа уже перевалило за три часа и мы, честно говоря, их уже не ждали. Оператор даже не извинился за опоздание курьера, а когда позвонили, объяснили пробками. Курьер говорил о 8 баллах, ДубльГИС показывал 3 балла:-) это был наш последний заказ. После употребления роллов у детей (а ведь поэтому мы любили суши дом, что можно спокойно давать детям и не беспокоиться за качество!)началась тошнота, мы тоже пострадали от расстройства желудка! Видимо сказалось время приготовления и доставки, очевидно роллы просто простояли в тепле в офисе!!! Прощали многое: горячие роллы в масле, волос в роллах, пицца не со всеми ингредиентами, всё перевернутое, постоянные опоздания... Всего и не перечислишь. Больше не буду рекомендовать эту компанию друзьям и заказывать здесь не стану. Ешьте такое добро сами!!! Если Вы не дорожите постоянными клиентами, что говорить о новых...
Добрый день. Приносим свои извинения за испорченный вечер. Нам очень жаль, что не оправдали ваших ожиданий. Обязательно будем разбираться по пунктам Вашего отзыва. Напишите, пожалуйста, в ЛС или на номер телефона отдела качества 89237707067 адрес и дату заказа. Заранее благодарим.
Добрый день. Приносим свои извинения за испорченный вечер. Нам очень жаль, что не оправдали ваших ожиданий. Обязательно будем разбираться по пунктам Вашего отзыва. Напишите, пожалуйста, в ЛС или на номер телефона отдела качества 89237707067 адрес и дату заказа. Заранее благодарим.