- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Было бы "поставить минус"... Поставила бы.
Все, ребята, финиш!
Третий заказ за небольшой срок ( пара недель) и 20 минут опоздания снова!
Холодная пицца и хамка! курьер.. отлично...муж пока курил послушал, как ваших клиентов "кроют" неприятными словами.
Сыта. Спасибо. Заказ #785148.
Вот ваше лицо, компании, серьезной, долгое время на рынке...
Ага,...
Было бы "поставить минус"... Поставила бы.
Все, ребята, финиш!
Третий заказ за небольшой срок ( пара недель) и 20 минут опоздания снова!
Холодная пицца и хамка! курьер.. отлично...муж пока курил послушал, как ваших клиентов "кроют" неприятными словами.
Сыта. Спасибо. Заказ #785148.
Вот ваше лицо, компании, серьезной, долгое время на рынке...
Ага, только вот вечно извиняющийся администратор... которая хорошо выполняет свою работу, очень мне ее жаль, ведь она не виновата, что ваши сотрудники такие.
А я все, пожалуй, перестану быть вашим ПОСТОЯННЫМ клиентом, которым являлась в течение ооочень долгого времени, с момента вашего открытия...кстати.
Ах да, и вам, уважаемое сообщество большой совет - много раз подумайте перед тем, как заказать тут.
Особенно на доставку....
Екатерина, нам очень жаль, что в очередной раз не оправдали Ваши ожидания :( Отдел качества с Вами связался?
Екатерина, нам очень жаль, что в очередной раз не оправдали Ваши ожидания :( Отдел качества с Вами связался?
Да, Мария всегда очень быстро и четко реагирует на отзывы и замечания. Только дело в том, что извинения одного сотрудника, пускай и такого действительно лояльного к клиентам, не меняют ситуацию с компанией, все остаётся на прежнем уровне, даже с каждым разом ухудшается. Получать небольшие бонусы при однократных не приятных ситуациях конечно приятно, но я отношусь к той категории клиентов, которые указывая на минусы не хотят получить "халявы", а которые хотят в дальнейшем получать сервис на том уровне, к которому относится и позиционирует себя компания.
Вот если бы у вас была система "доставка за указанное время или 50%мы вернём вам деньги", тогда ваши сотрудники работали намного лучше, система штрафов работает так, чтобы на каждом уровне в компании уважали чужой труд! Ведь не так сложно отдавать заказы вовремя, не так сложно вовремя и по всем правилам (использование термосумки) их привозить. На каждом этапе могут ЧП, много заказов, сложная обстановка на дороге, поломка автомобиля не дай бог... Что стоит взять и связаться с клиентом? И просто все объяснить? Клиенты тоже люди, при нормальном отношении они подождут, они будут находиться в зоне комфорта, зная, что заказ готовят, стараются, везут. И ощущение, того, что они не останутся голодными и будут кушать не холодное, которые должно быть хотя бы тёплым. Все же, это еда, заказывая, люди рассчитывают получить вкусный завтрак, обед или ужин, который сами себе приготовить не смогут.
Поэтому, буду очень благодарна, если вы воспримете мои отзывы верно, так, как я пытаюсь до вас донести.
Вы- компания, которая даже не пять лет на рынке...а больше! У вас есть статус и вес на рынке, который складывался хорошей командой и который рушится халатным отношением к своей работе нынешним сотрудниками. Процветания вам.