- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я в шоке. Давно не заказывали ничего, в Суши Доме. Вспомнилось, что есть у Вас наборчик "Гейша". По памяти - это были большие роллы, в которых много сливочного сыра. Стало понятно, что выбираем Суши Дом.
Оформила заказ онлайн. Нам не сразу дозвонились - наша вида. Перезваниваю, берет трубку девушка "Алло" Я удивились и уточнила, туда ли я попала:)...
Я в шоке. Давно не заказывали ничего, в Суши Доме. Вспомнилось, что есть у Вас наборчик "Гейша". По памяти - это были большие роллы, в которых много сливочного сыра. Стало понятно, что выбираем Суши Дом.
Оформила заказ онлайн. Нам не сразу дозвонились - наша вида. Перезваниваю, берет трубку девушка "Алло" Я удивились и уточнила, туда ли я попала:) Мне ответили, что передают трубку оператору. А кто изначально взял телефон?:) Тот кто мимо проходил?:)
Спустя минут 40, может час, приехал заказ.
Роллы были хорошо скручены, но очень жадно начинины.
В итоге: лёгкий ужин, разочарование, непонимание.
За что отдали 650р из семейного бюджета, в семейный бюджет Суши Дома, так и не поняли.
Ммм.....рисовая кашка с огурчиком....
Смотрите,скажут вам,что не привезут больше никогда))) как нам сейчас)))
как это?:) после отзыва отказали в доставке?)
ага, мы переехали и нам стали с Вильского филиала возить и там косяк на косяке! Я это писала на флампе. Там опять косяк, во вчерашнем заказе комар в удоне(прочтите мои отзывы два последние). И нам не переделали эти удоны с комаром и позвонила управляющая сказала вы нам не нужны. Мы постоянные клиенты, жили на взлетке и нам с батурина возили. Там такого не было отношения,как здесь... Управляющая Алена с Вильского,когда мой мужчина вышел в подьезд забрать заказ,с ним флиртовала...
да, в суши доме ничего не меняется) много лет с ними знакома и не только как клиент.
А про комара (прочла ваш отзыв) я не удивлена:) К счастью, доставок суши - много и есть из чего выбрать:)
они такие"ну че вы про нас так пишите, клиенты уходяд же" Вы представляете,сами накосячили и расстаться красиво не могли,хоть бы вернули деньги... Вы работали там?
Было дело. И доставка как хромала, так видимо и хромает.
а вы заметили они не отвечают на отрицательные отзывы?)))
да зачем вообще эти ответы?) копия, вставить и все) они же у всех, всегда одинаковые)
ну вот как у них заказывать, комар в блюде это не беда))) они говорят. Да и отвечать нам на плохое, ниже их достоинства
над комаром (нашла ваш отзыв там) ржу уже полчаса, прошу прощения, реально очень смешно написано
суши дом))) веселят😉
просто найдите свою доставку, которая не подводит) около 2 лет, заказываю в одном месте и за это время, только один раз забыли ролл положить в большой набор, но я это пропустила, т.к. в остальном - высший класс) Вот и все:)
фу какие некрасивые, неаппетитные роллы