Красноярск
  • Регистрация

SUNLIGHT

Сеть ювелирных магазинов
  • Партизана Железняка, 23 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 460 м
1

После нового года первый раз тут сделала покупку. Купила себе комплект красивый, кольцо и сережки. Была так счастлива! Пришла домой и надела сережки, заметила что слабое крепление, ну ладно думаю что- нибудь придумаю. Через пару дней конечно же сережку я потеряла. Очень расстроена и огорчена, что не успела и двух недель относить это чудо и сережка отвалилась и потерялась и теперь ничего не докажешь и не вернешь ни деньги, ни сережку. После первой покупки я уже чуть было не пошла покупать другие изделия, но после произошедшего ни ногой :(((

  • 9
  • 0

5 комментариев

  • не поверите,у нас та же ситуация!=) до нового года купили сережки, дома обнаружили слабую застежку...и на след день потеряли одну сережку! ситуация под копирку!

    Ответить
  • Уважаемые Кристина и Марина. Все ювелирные изделия SL на гарантии 6 месяцев. Поэтому, если вы обнаруживаете брак, необходимо обращаться в салон по гарантии. К сожалению, сейчас уже невозможно ничего сделать.
    С уважением, ваш Sunlight.

    Ответить
  • Госпожа Смирнова, я нашла сережку чудом в магазине, в котором примеряла пальто на следующий день после потери, а чек не нашла от сережек, но к меня есть карта санлайт, по ней можно отследить то, что я купила товар у вас в июне? Как мне быть? На сережке действительно сломано крепление, хочу чтоб мне сделали ремонт или заменили серьги на такие же)

    Ответить
  • Мне кажется в такой ситуации надо быть понастойчивей. Даже отсутствие чека у Вас на руках ничего не меняет, ведь у кассиров всегда остается их экземпляр и все оплаты можно проверить. Да и камеры сейчас всё фиксируют.
    Сама в процессе выбора серёжек. Что-то в этот магазин идти не хочется :(

    Ответить
  • Вы можете позвонить по телефону горячей линии 88001005240 и вам смогут подсказать по карте артикул изделия, с которым вы сможете обратиться по гарантии.

    Ответить