- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. О качестве покупки уже сообщала в вашем приложении . Но и тут поделюсь т. К. За указанную «2» со мной даже не отработали оценку
Являюсь вашим покупателем давно и в давольно хорошем объёме .
27.07 совершала покупку в магазине на 9 мая
Девушка продавец воспользовавшись тем , что я немного тороплюсь для чего-то пробила мнекоробочку под...
Добрый день. О качестве покупки уже сообщала в вашем приложении . Но и тут поделюсь т. К. За указанную «2» со мной даже не отработали оценку
Являюсь вашим покупателем давно и в давольно хорошем объёме .
27.07 совершала покупку в магазине на 9 мая
Девушка продавец воспользовавшись тем , что я немного тороплюсь для чего-то пробила мнекоробочку под браслет , но не отдав ее мне .
90 р это конечно не деньги , но ситуация не есть хорошая.
Коробка для браслетов в чеке есть, по факту нет.
Добрый день! Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Чтобы мы смогли разобраться в произошедшем, пожалуйста, позвоните нам по телефону горячей линии 8-800-234-99-99 и мы зарегистрируем жалобу или напишите нам по ссылке: https://sunlight.net/ask/,... подробно описав ситуацию и указав контактный номер телефона. Наши...
Добрый день! Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Чтобы мы смогли разобраться в произошедшем, пожалуйста, позвоните нам по телефону горячей линии 8-800-234-99-99 и мы зарегистрируем жалобу или напишите нам по ссылке: https://sunlight.net/ask/,... подробно описав ситуацию и указав контактный номер телефона. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 72 часов для предоставления обратной связи по ситуации и ее урегулирования. Приносим вам извинения за причиненные неудобства! С уважением, SUNLIGHT!
так они же все салоны в красноярске закрывают, им до фени на отзывы
да конечно,они во всех городах якобы закрываются!
Добрый день! Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Чтобы мы смогли разобраться в произошедшем, пожалуйста, позвоните нам по телефону горячей линии 8-800-234-99-99 и мы зарегистрируем жалобу или напишите нам по ссылке: https://sunlight.net/ask/,... подробно описав ситуацию и указав контактный номер телефона. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 72 часов для предоставления обратной связи по ситуации и ее урегулирования. Приносим вам извинения за причиненные неудобства! С уважением, SUNLIGHT!