• Филиал не найден

SUNLIGHT

Сеть ювелирных магазинов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше всегда любила покупать что-нибудь в этом магазине, но больше не намерена, так как отношение к клиентам крайне отвратительное. На 8 марта получила в подарок сережки из вашего магазина. Но не проносив и трех дней, потерялась застежка. Серьги-гвоздики застежка пусет винтовая. Очень расстроившись позвонила на горячую линию, где молодой человек...

Показать целиком

Раньше всегда любила покупать что-нибудь в этом магазине, но больше не намерена, так как отношение к клиентам крайне отвратительное. На 8 марта получила в подарок сережки из вашего магазина. Но не проносив и трех дней, потерялась застежка. Серьги-гвоздики застежка пусет винтовая. Очень расстроившись позвонила на горячую линию, где молодой человек сказал, что так часто бывает с такими застежками, это гарантийный случай и я могу обратиться в магазин, чтобы сдать сережки на проверку качества. Вздохнув с облегчением я поехала на следующий день в магазин, в надежде что все разрешится. Но не тут то было! Старший продавец (как мне сказали), имя не знаю - она не представилась, сказала что это не гарантийный случай, потому что у меня не хватает деталей. Когда я попыталась ей передать то, что мне сказали на горячей линии, она посмотрела на меня как на дурочку и сказала "Может она вообще не была застегнута?" А может все таки была?! Вы серьезно?! Вы думаете, это мои первые сережки?! В итоге она взяла у меня номер телефона сделала фото серег, чтобы уточнить смогут ли их принять по гарантии. А вечером позвонила и сказала, что ей отказали и придется мне обратиться к ювелиру, если я хочу починить серьги. Во-первых, возмутило то, что по телефону и в магазине дают разную информацию, и я впустую потеряла свое время и деньги. Во-вторых, уверена что она никуда ничего не отправляла, потому что даже не взяла у меня номер чека (только лишь спросила, когда была покупка). Крайне возмущена отношением к клиентам, не рекомендую связываться с данной компанией. В ближайшее время планирую снова посетить данный магазин, чтобы написать претензию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Дождалась ответа компании на официальном сайте:

    SL Александра, здравствуйте! К сожалению, если часть изделия утеряна, не смогут провести проверку качества. Чтобы мы смогли прослушать звонок, напишите, пожалуйста, с какого номера Вы к нам звонили? (Подробнее: https://sunlight.net/ask/?commen...

    но по какой-то причине не смогла ответить, поэтому написала ответ новым отзывом:

    номер телефона тот же, что указан в отзыве. 8923331**** как тогда можно предвидеть брак? я должна была прежде чем носить серьги провести какого-то рода испытания? если бы у меня ничего не расстегнулось и не потерялось, я бы к вам и не обратилась. По телефону мне четко дали понять, что данный брак не редкость для данных застежек. Очевидный факт, что изделия делаются партиями не по одной и не по две штуки, а соответственно процесс автоматизирован и существуют размеры и шаблоны. Исходя из такой логики, можно каждому второму продавать товар не самого высокого качества, а потом говорить, что мы не при чем. То есть вы отказываетесь даже проводить экспертизу. Хотя, судя по отзывам на флампе, ваша компания не очень клиентоориентирована, и вопрос качества для вас явно не на первом месте. (Подробнее: https://sunlight.net/ask/?commen...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И еще они не публикуют отрицательные и не проработанные отзывы на своем сайте, чем вводят людей в заблуждение!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы