• Филиал не найден

Султан-Сулейман

Кафе

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Сейчас будет анекдот.

Планировали здесь встречу на 18 человек в некурящем зале, на популярное время - пт, 18 часов. Сначала в среду посетили с мужем и откушали на 900 рэ на двоих от пуза. Заодно задали вопрос официантке о нашем размещении, именно возможности размещения в том зале 18 человек. Нам сразу давай про депозит. Я объяснила, что это будет...

Показать целиком

Сейчас будет анекдот.

Планировали здесь встречу на 18 человек в некурящем зале, на популярное время - пт, 18 часов. Сначала в среду посетили с мужем и откушали на 900 рэ на двоих от пуза. Заодно задали вопрос официантке о нашем размещении, именно возможности размещения в том зале 18 человек. Нам сразу давай про депозит. Я объяснила, что это будет не банкет, а встреча. Договорились созвониться на следующий день.

На следующий день я общалась с управляющей. Мне опять предлагали депозит и не аванс какой-то там, а предоплату 20 тысяч. Я повторила, что это не банкет, зал закрывать не надо, пусть там сидят другие люди. Затем о депозите: ну, во-первых почему 100%? во-вторых, откуда такая сумма, если средний чек заведения 700 руб, а на их сайте и вовсе 500. Математика: пусть 700*18 = 12 600. А 7 400 - это что? Мне ответили, что за 500 руб на человека вообще суетиться не будут. Извините, но это ваш средний чек, или вы большие компании угощаете чем-то особенным? Я не смогла найти понимания с той стороны и меня начинало потряхивать.

Далее я затестила заказ столика на Флампе. Мне пришло подтверждение на электронку, что столик заказан и связываться с заведением не требуется. Но так как диалог с управляющей не был окончен, то при следующем звонке я сообщила, что он-лайном все заказано. Она удивилась и обещала в службу он-лайн заказа телефонить. Потом мне выносила мозг служба он-лайн заказа из самой Москвы! Потом еще раз управляющая пыталась убедить, что все до меня донесла, а я упрелась рогом в забор. В общем, как меня разозлили, да провалитесь вы со своим кафе, я и в одного к вам больше ни ногой, раз вы такие железобетонные. Восточное кафе, что бы вы знали, должно отличаться восточным гостеприимством, а у вас с восточной культурой ничего общего. Да как вы еще не обанкротились!

И еще: Султан - это звание, а Сулейман - это имя; звание и имя не пишется через дефис. Например, Президент-Путин, так не пишут :D

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Кстати, со службы он-лайн заказа пришел запрос на обратную связь. Понравилось мне или нет? Отправила им ссыль на отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Разбирать грамматические ошибки это феерический п*****ц

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не грамматические, а пунктуационные :D

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • воу воу полегче

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы правильно написали, это Восточное кафе, а не заведение для переговоров. Поэтому абсолютно нормально то, что Вам сказали про депозит. Пятница именно тот день, когда люди встречаются в кафе с друзьями, с близкими, устраивают романтические посиделки, для ОБЩЕНИЯ и ПРИНЯТИЯ ВКУСНОЙ Еды, потому что это кафе. Уверена, что в других заведениях нашего города Вам ответили так же.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы не планировали переговоры, это была встреча друзей. В другом заведении были более гостеприимны:D

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот и шагай в другое заведение!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы