- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совершенно не нравится как обслуживание, так и кухня.
Обслуживание: меню сами не приносят, потом счет не могут принести, ходи бегай за ними по нескольку раз.
Кухня: я заказала Гранолу (это завтрак с ягодами, клубникой и голубикой). Ждала его 25 минут, зал был не очень наполнен, от силы наполовину.
Когда его принесли, это из серии...
Совершенно не нравится как обслуживание, так и кухня.
Обслуживание: меню сами не приносят, потом счет не могут принести, ходи бегай за ними по нескольку раз.
Кухня: я заказала Гранолу (это завтрак с ягодами, клубникой и голубикой). Ждала его 25 минут, зал был не очень наполнен, от силы наполовину.
Когда его принесли, это из серии Ожидание/реальность. На всю тарелку 1 ягодка голубики. Меня это, конечно, удивило и я попросила официанта, чтобы блюдо мне принесли в том виде, как оно представлено в меню - с ягодами, медом и т.д. Официант ушла с тарелкой, а потом вернулась и сказала, что уберет эту Гранолу из заказа. Итого я потратила время на ожидание не пойми чего, ушла голодная и в результате этого с испорченным настроением.
Написала в их книгу жалоб и предложений, ну не знаю, будет ли их руководство реагировать. Судя по отзывам, у них частенько внешний вид блюда в меню и в реальности совершенно полярные вещи.
Добрый день! Благодарим за обратную связь!
Добрый день! Благодарим за обратную связь!
И это весь Ваш ответ?? Я бы к Вам после такого отзыва и Вашего на него ответа точно не пошла!
а что они должны были вам ответить?
И если не ходить в заведения где есть хоть один плохой отзыв, то питаться скорее всего придется дома, так как всем не угодишь, всегда найдутся люди у которых другие вкусы или которые будут устраивать скандал из за одной ягодки🙂 если бы вы почитали ещё отзывы то как минимум поняли бы то что большинство людей довольно обслуживанием и кухней данного заведения и таких намного больше чем тех кому ягодку не доложили🙂
зато они не пытаются в фейк-позитив и напускную учтивость. Уважение, что сразу искреннее отношение показывают 😇👍