- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Про то, как ваши сотрудники пустят ваш бизнес на дно.
Вот вы открыли красивое место в ТРЦ с огромным траффиком и дорогой арендой. И люди оценили ваш интерьер и зашли в ваше уютное и красивое кафе. И тут начинается....
Официантки подходят быстро, помогут с посадкой, приносят меню. Немного невовремя подходят за заказом (ну сложно выбрать за 2...
Про то, как ваши сотрудники пустят ваш бизнес на дно.
Вот вы открыли красивое место в ТРЦ с огромным траффиком и дорогой арендой. И люди оценили ваш интерьер и зашли в ваше уютное и красивое кафе. И тут начинается....
Официантки подходят быстро, помогут с посадкой, приносят меню. Немного невовремя подходят за заказом (ну сложно выбрать за 2 минуты), ну да ладно. Проговорив заказ, официантка ушла.
Принесла кофе Раф и Американо. На вкус и цвет, как говорится, ... но кофе никакой. Вот в прошлый раз был вкусный, а сегодня никакой. Не противный, а вот ноль, ничего, никак. И комнатной температуры. Макаруны... Ребята, списывайте продукты! Вот если никто не берет что-то и оно поткряло свои свойства- спишите. У вас нормальная наценка (иначе вам не выжить)- цените клиентов. Макаруны были засохшие снаружи и, естественно, вязкие внутри. На фото макарун, который рассыпался в крошки в моих руках. В крошки!Сходите в Тре- у них свежие макаруны. Оставил на столе вам этот шедевр.
Научите официантку вежливо признавать свои ошибки. Даже если ты не ошибся, то признай ошибку за собой. Нельзя утверждать, что мы не заказывали Брауни только потому, что у тебя в блокноте он не записан. Ну нельзя и все. Дома будешь свою правоту маме доказывать. На работе клиент прав, даже если он не прав.
Я не вредный- я просто привык сам по-другому общаться с клиентами и знаю какие плюсы от этого. Мне жаль, что какие-то необученные дети, могут утопить ваш бизнес.
Уважаемый Denis Tereschenkov! Признательны Вам за обратную связь! Нам очень жаль, что мы не смогли удовлетворить Ваших гастрономических ожиданий. Мы передали Ваше мнение Шеф-Повару и провели с официантами работу над ошибками в общении с нашими Гостями. Несмотря на столь неудачный визит, мы все же надеемся, увидеть Вас снова у нас в гостях! Светлана...
Уважаемый Denis Tereschenkov! Признательны Вам за обратную связь! Нам очень жаль, что мы не смогли удовлетворить Ваших гастрономических ожиданий. Мы передали Ваше мнение Шеф-Повару и провели с официантами работу над ошибками в общении с нашими Гостями. Несмотря на столь неудачный визит, мы все же надеемся, увидеть Вас снова у нас в гостях! Светлана Крупянко, руководитель службы гостевого сервиса Silver spoon group
Уважаемый Denis Tereschenkov! Признательны Вам за обратную связь! Нам очень жаль, что мы не смогли удовлетворить Ваших гастрономических ожиданий. Мы передали Ваше мнение Шеф-Повару и провели с официантами работу над ошибками в общении с нашими Гостями. Несмотря на столь неудачный визит, мы все же надеемся, увидеть Вас снова у нас в гостях! Светлана Крупянко, руководитель службы гостевого сервиса Silver spoon group