- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Боже мой, я никогда не встречала на столь нервный и дёрганный персонал! Молодой человек обслуживал все время закатывая глаза и вздыхая, нервно тыкая пальцем в витрину, иногда мотал головой поднимая брови , в духе «пошли вы на...» . Парень, у тебя все хорошо ? Ты вообще понимаешь что ты выглядишь ужасно? В лоб бы дать за такое обслуживание)...
Боже мой, я никогда не встречала на столь нервный и дёрганный персонал! Молодой человек обслуживал все время закатывая глаза и вздыхая, нервно тыкая пальцем в витрину, иногда мотал головой поднимая брови , в духе «пошли вы на...» . Парень, у тебя все хорошо ? Ты вообще понимаешь что ты выглядишь ужасно? В лоб бы дать за такое обслуживание) завернул саб и у него же на глазах начинка вывалилась, но он все равно замотал 🤦🏼♀️ спасибо) что б тебя так обслуживали везде, а лучше б вообще не обслуживали)
Это кстати не только мое мнение и оценка, нас было трое, и каждая после поделилась своими эмоциями после увиденного 😂
Парень, проще будь)
Да, в 15:35 была покупка. На записи видно, как 3 молодые девушки по очереди делают заказы. На записи мы не увидели каких-либо некорректных действий со стороны сотрудника. Общался он несколько сухо и нейтрально, но никакого пренебрежения к клиенту, раздражения и нервозности он не проявлял.
Здравствуйте! Уточните пожалуйста точную дату и время визита, сумму чека, какие блюда приобретали и имя сотрудника, который Вас обслуживал.
03.03.2021 11.35. Бейджа не помню. 224 рубля
Мы просмотрели список чеков за этот день и запись видеонаблюдения. Такого чека и покупателей в 11:35 не было. Вы уверены, что не ошиблись со временем ?
Ага, сбер почему то показал московское время, 15.35
Да, в 15:35 была покупка. На записи видно, как 3 молодые девушки по очереди делают заказы. На записи мы не увидели каких-либо некорректных действий со стороны сотрудника. Общался он несколько сухо и нейтрально, но никакого пренебрежения к клиенту, раздражения и нервозности он не проявлял.
понимаете ,мне безразлично на то что вы его защищаете передо мной) он ваш сотрудник, а не мой , ваше право его защищать) ваши камеры либо не показывают близко лицо и не записывают «охи-вздохи» вашего сотрудника) чего только стоило его лицо, когда одна из девушек попросила «такой же» заказ . Или когда на стойку поставили стаканчик кофе) я же не требую ничего за это, это лично для вас отзыв, что бы вы понимали кто у вас работает)