- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня после долгого перерыва пришла поесть любимую пиццу. Выбор пал на пиццу Субито. Раньше брала и края и серединку данного шедевра (для себя), но сегодня приобретала пиццу для ребенка, поэтому попросила несколько серединок, на что мне в недовольном тоне заявила продавец (со светлыми волосами), что не может мне отдать несколько серединок, иначе...
Сегодня после долгого перерыва пришла поесть любимую пиццу. Выбор пал на пиццу Субито. Раньше брала и края и серединку данного шедевра (для себя), но сегодня приобретала пиццу для ребенка, поэтому попросила несколько серединок, на что мне в недовольном тоне заявила продавец (со светлыми волосами), что не может мне отдать несколько серединок, иначе останутся края, а их есть никто не будет. Странная политика. Я не раз до этого брала края данной пиццы, и для меня это не было проблемой, как думаю, и для многих других. Однако если мне предоставляется право выбора, за который я плачу деньги, почему я не имею права выбрать? В следующий раз за меня решат, какую пиццу мне есть?
При этом я приобретала 7 кусков разной пиццы, мне их стали складывать в пакеты. Понимая, что они все сомнутся, я попросила положить в коробку, на что снова наблюдала недовольную реакцию продавца со словами: «Почему раньше не сказали?». Да все потому, что стояла в шоке от реакции продавца. А почему спрашивается сам продавец, зная, что я приобретаю большое количество кусков пиццы, не предложил мне коробку для удобства? Ведь их обычно кладут в пакет стопкой, а значит они попросту сомнутся один под другим.
А что удивительнее всего, до меня в очереди стояли мужчины, и с ними продавец-девушка прямо-таки шебетала….
К пицце вопросов не возникло, все было, как всегда вкусно и сытно. Остался вопрос к обслуживанию. Не уверена, что в следующий раз выберу данное заведение.
Да это не пицца, а пироги с колбасой.
продавцы не клиентоориентированы
Интересно, ты приходишь принести прибыль, а тебя еще жизни поучают: почему раньше не сказали
Шок