- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что же оставлю новый отзыв. Во первых молодцы что переехали в более удобное и комфортное место!))) Во вторых спасибо мастеру Марине!Попробовала процедуру "волосы как шелк" и приятно удивленна,довольна как ребенок конфеткой!))))Все прошло как всегда на УРА!))) Ну а теперь к тому что мне жутко не понравилось..... Обращение к руководству чтоб...
Ну что же оставлю новый отзыв. Во первых молодцы что переехали в более удобное и комфортное место!))) Во вторых спасибо мастеру Марине!Попробовала процедуру "волосы как шелк" и приятно удивленна,довольна как ребенок конфеткой!))))Все прошло как всегда на УРА!))) Ну а теперь к тому что мне жутко не понравилось..... Обращение к руководству чтоб приняли меры и исправили на дальнейшее. У вас появилась девушка администратор,это конечно отлично и для работы персонала и для клиентов,НО.... Во время моего приема работала администратор Юлия,так вот, по моему мнению администратор должен находится на ресепшене встречать посетителей. Как ни странно я пришла на пустой ресепшен,минут через 5 пришел администратор,ну это пол беды...Самое удивительное было то что когда мой мастер работал с моими шелковыми волосиками)) Администратор в зале на парикмахерском кресле делала себе кудри использую расчески и все предметы,при этом ресепшен оставался без внимания.Но как же так можно???? У вас там стоит шкаф куда посетители вешают свою одежду и сумки с документами,да и там же вещи и сумки вашего персонала!!!!!! В случаи пропажи кто будет отвечать и восстанавливать все потерянное,ваша красавица которая делала себе прическу во время работы с клиентами????? Конечно девочки хотят и должны выглядеть красиво,но на это есть утро и окна между посетителями!!!Впервые вижу такое и прибывала в шоке. И при этом что после каждого клиента инструмент обрабатывается то почему Юлия не обработала за собой инструмент которым пользовалась? Надеюсь вы меня услышала и примете меры!Это ваше лицо,а из за этой нелепости стыдно его пачкать.Вам желаю процветания и успехов,роста и гармонии!)))
Добрый день)) Мы рады что Вам понравилась в очередной раз работа мастера)))
По поводу администратора-приносим свои извинения, больше такого не повторится. В салоне ведётся видеонаблюдение. Будем внимательнее.
Добрый день)) Мы рады что Вам понравилась в очередной раз работа мастера)))
По поводу администратора-приносим свои извинения, больше такого не повторится. В салоне ведётся видеонаблюдение. Будем внимательнее.