- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что ж, а третий отзыв будет резко отрицательным. Моя мама воспользовалась услугами этого заведения по купону Биглиона. Купон подарили, шла она с хорошим настроением на маникюр накануне поездки в отпуск.
Предварительно по тел. она уточняла, какие услуги ей положены. Во время самой процедуры на просьбу "удалить кожу еще вот здесь" мастер ответила: "с...
Что ж, а третий отзыв будет резко отрицательным. Моя мама воспользовалась услугами этого заведения по купону Биглиона. Купон подарили, шла она с хорошим настроением на маникюр накануне поездки в отпуск.
Предварительно по тел. она уточняла, какие услуги ей положены. Во время самой процедуры на просьбу "удалить кожу еще вот здесь" мастер ответила: "с вашими ногтями все равно ничего лучше не сделаешь, вон кутикула на полногтя. И вообще что вы хамите, вы еще по телефону всех тут достали".
Поворот? Поворот.
Потом мастер заявила, что мы вам сделаем "то, что сами захотим", еще раз обвинили в хамстве. На просьбу дать книгу отзывов маме ответили, что книги нет.
- У вас должна быть книга отзывов!
- Для вас у нас ее нет.
- Позовите главного.
- Я тут главная!
(фамилия ее - Бабич).
Итог - вконец испорченное настроение. Чувство обиды и бесправности.
Вывод - с клиентами (разными!) персонал работать не умеет.
всем пишу, я тут просто гуляю по флампу. так веселят такие отзывы! ну вы-же не маленькие дети, бесплатный сыр бывает только в мышеловке! люди, покупающие купоны со скидкой 50% заранее знают и должны быть готовы к тому, что им отведену участь " подопытного кролика" зачем-же потом на салон жаловаться-то? мне давно не 25 и даже не 40к, могу заявить ответственно, в хороших салонах никаких-таких купонов в биглионах нет. признайтесь, просто не хотите платить и ждёте чуда! думаю, что цена за стрижку в этом салоне соответствует её качеству( не более 500т рублей, я так думаю, для подвала это " потолок") вот и работают на столько, сколько им платят! ЭТО БЫЛ ВАШ ВЫБОР И ВЫБОР ВАШЕЙ МАМЫ! я не клиент этого салона, БОЖЕ избавь! я не защищаю никого и никого не обвиняю. давайте-же станем адекватными и поймём. что всё, что хорошо, стоит дорого!сколько платим-столько и получаем! КАКАЯ-ЖЕ ВЕСЁЛАЯ ИГРУШКА -ЭТОТ ФЛАМП!
Бред.. Сама сколько раз брала по биглиону по разным акциям - участи "подобытного кролика" на себе не испытала ни разу, это все человеческий фактор! При том, зачем подаваться на акцию, понимая, что будет поток клиентов, и вести себя подобным образом - раз мастер изъявила желание по низкой стоимости наработать себе клиентов - то работайте, пожалуйста, а свои личные амбиции и недовольство нужно оставить при себе, и уделить максимум внимания клиенту, чтобы он пришел и в другой раз! Что, в крупных салонах с бешеными ценниками никто ни разу не разочаровывался результатом? Человеческий фактор был, есть и будет.
это ваше право, брать то. что вы хотите, но зачем-же пытаться обижать людей, меня в данном случае! я не несу бред. я уверена в том. что УСЛУГА -это не продукт, у которого скоро выйдет срок годности и не наряд. который выходит из моды и завалялся на складе. и на неё не может быть скидки 70-80%. такие купоны и раздают в тех местах, где этот специалист не пользуется спросом. не путайте понятие ТОВАР,с понятием УСЛУГА!