- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Касаемо качества оборудования 5+, клининг 5+, тренерский состав просто великолепный! Но будьте готовы к тому, что дальнейшее сервисное обслуживание с клиентами может вызвать трудности, если,например, вы хотети заморозить карту или тп, вообщем все вопросы, которые решаются через отдел продаж будут стоять в тупике, т.к. именно в этом отделе никогда...
Касаемо качества оборудования 5+, клининг 5+, тренерский состав просто великолепный! Но будьте готовы к тому, что дальнейшее сервисное обслуживание с клиентами может вызвать трудности, если,например, вы хотети заморозить карту или тп, вообщем все вопросы, которые решаются через отдел продаж будут стоять в тупике, т.к. именно в этом отделе никогда нет порядка среди сотрудников и документации! Отдел продаж будет активен только в тот момент, когда им это нужно, а не клиенту. И активизироваться они начинают, как только понимают, что срок карты заканчиваются и они могут потерять этого клиента, так вот, уважаемый ОП клуба, для того, чтобы клиент навсегда оставался с вами, с ним нужно работать, на протяжении всего срока действия карты, и если у него возникают какие-либо трудности в клубе, помогать справиться с ними. Найдите уже наконец хорошего руководителя по продажам, который наведет там порядок и будет за всем следить!
Добрый день! Спасибо за обратную связь и высокую оценку нашего оборудования, тренерского состава и чистоты комплекса.
Нам очень жаль, что работа наших менеджеров у Вас оставила такое впечатление. Мы очень просим Вас оставить свой номер телефона, чтобы мы могли разобраться в произошедшей ситуации (можете написать нам в личные сообщения).
Это поможет...
Добрый день! Спасибо за обратную связь и высокую оценку нашего оборудования, тренерского состава и чистоты комплекса.
Нам очень жаль, что работа наших менеджеров у Вас оставила такое впечатление. Мы очень просим Вас оставить свой номер телефона, чтобы мы могли разобраться в произошедшей ситуации (можете написать нам в личные сообщения).
Это поможет нам стать лучше!
Благодарим заранее.
С уважением, администрация сети фитнес центров Strongo.
Добрый день! Спасибо за обратную связь и высокую оценку нашего оборудования, тренерского состава и чистоты комплекса.
Нам очень жаль, что работа наших менеджеров у Вас оставила такое впечатление. Мы очень просим Вас оставить свой номер телефона, чтобы мы могли разобраться в произошедшей ситуации (можете написать нам в личные сообщения).
Это поможет нам стать лучше!
Благодарим заранее.
С уважением, администрация сети фитнес центров Strongo.