- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Попадала уже в несколько неопрятных ситуаций со стороны работы администраторов (клуб Hammer). Лояльность к вашему клубу очень падает, так можно потерять всех клиентов.
Ситуация следующая: увидела пропущенный один звонок (не смогла сразу взять телефон); перезваниваю несколько раз спустя пару минут, телефон никто не берет. Приезжаю через полчаса на...
Попадала уже в несколько неопрятных ситуаций со стороны работы администраторов (клуб Hammer). Лояльность к вашему клубу очень падает, так можно потерять всех клиентов.
Ситуация следующая: увидела пропущенный один звонок (не смогла сразу взять телефон); перезваниваю несколько раз спустя пару минут, телефон никто не берет. Приезжаю через полчаса на тренировку, и оказывается, ее отменили.
Но больше меня удивило следующее: попросила дать мне официальную почту клуба, чтобы написать отзыв, в итоге мне дали визитку Harley-Davidson и даже показали на этой визитке на какую почту надо написать. Вы считаете, что ваши клиенты «глупые»?
Пожалуйста, проведите работу со своими администраторами. Так как были и другие неприятный ситуации.
Ситуация произошла 26.10.2020
Также уже не первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией, что на занятия приходит больше людей, чем надо. Приходят все, кто записался через приложение и приходят те, кого записал сам администратор. В итоге людей больше, я понимаю, что администраторы не всегда вносят записанных в систему.
Мария, здравствуйте!
Тренировка была отменена, потому что у тренера произошло ЧП как раз за пол часа до начала занятия, поэтому был срочный обзвон всех клиентов из-за которого, скорее всего был пропущен звонок от вас.
Работа с администраторами была проведена (включая ситуацию с визитками).
Просим прощения за сложившуюся ситуацию.
Запись на...
Мария, здравствуйте!
Тренировка была отменена, потому что у тренера произошло ЧП как раз за пол часа до начала занятия, поэтому был срочный обзвон всех клиентов из-за которого, скорее всего был пропущен звонок от вас.
Работа с администраторами была проведена (включая ситуацию с визитками).
Просим прощения за сложившуюся ситуацию.
Запись на тренировку происходит через программу, в которой строго ограничено количество мест - добавить их администратор никак не может.
Скорее всего на тренировку приходят те, кто на нее не был записан. Ситуацию взяли на контроль!
Спасибо еще раз за обратную связь!
Мария, здравствуйте!
Тренировка была отменена, потому что у тренера произошло ЧП как раз за пол часа до начала занятия, поэтому был срочный обзвон всех клиентов из-за которого, скорее всего был пропущен звонок от вас.
Работа с администраторами была проведена (включая ситуацию с визитками).
Просим прощения за сложившуюся ситуацию.
Запись на тренировку происходит через программу, в которой строго ограничено количество мест - добавить их администратор никак не может.
Скорее всего на тренировку приходят те, кто на нее не был записан. Ситуацию взяли на контроль!
Спасибо еще раз за обратную связь!