- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
18.06.2024 мною был приобретен товар, а именно швабра МОП в данном магазине.
В этот же вечер при попытке использовать её она вышла из строя. На швабру не оказывалось никаких сверхъестественных физических воздействий. Я просто приложила её к стеклу, чтобы помыть, крепление треснуло и швабра разделилась на две части.
Сегодня я попыталась вернуть...
18.06.2024 мною был приобретен товар, а именно швабра МОП в данном магазине.
В этот же вечер при попытке использовать её она вышла из строя. На швабру не оказывалось никаких сверхъестественных физических воздействий. Я просто приложила её к стеклу, чтобы помыть, крепление треснуло и швабра разделилась на две части.
Сегодня я попыталась вернуть товар ненадлежащего качества, так как я имею на это право как потребитель согласно ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»
В магазине со мной по этому вопросу работала консультант Алёна (если не ошибаюсь).
После объяснения ситуации консультант сначала пыталась меня убедить, что швабра для пола, а не окон.
Хотя я лично не вижу принципиальной разницы в поверхностях. Так же в инструкции к самой швабре никаких указаний по поводу поверхностей для мытья нет. В инструкции на сайте компании так же указано, что швабра универсальная.
Затем мне были приведены доводы, что на пластик не распространяется гарантия. Якобы это тоже самое, если бы я пришла к ним с треснутым тазиком.
Мне кажется, что товар может быть сделан хоть из палок, если он не надлежащего качества и срок гарантии не вышел, то магазин должен вернуть деньги или обменять на идентичный товар.
Так же на мои доводы, что во всех нормальных магазинах возвращают деньги за товар ненадлежащего качества консультант ехидно отметила "значит вы возвращаете не первый раз?)"
Я максимально не конфликтный человек, но манера общения девушки и нарушение моих прав как потребителя подтолкнули меня к написанию отзыва и заявления в роспотребнадзор.
Надеюсь, эти 900 рублей будут греть вам душу.