• Красноярск, улица Алексеева, 22 — 1 этаж
  • Планета 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записывалась на удаление 2 зубов и консультацию по протезиррванию,ждала записи неделю, попала к Руденко, он посмотрел, сказал каждый зуб 5000, я говорю ну ок, давайте убирать, в ответ на это врач начал всячески запугивать говорить вы вообще представляете что это такое, какое это сложное удаление, и начал расписывать все сложности процедуры, для...

Показать целиком

Записывалась на удаление 2 зубов и консультацию по протезиррванию,ждала записи неделю, попала к Руденко, он посмотрел, сказал каждый зуб 5000, я говорю ну ок, давайте убирать, в ответ на это врач начал всячески запугивать говорить вы вообще представляете что это такое, какое это сложное удаление, и начал расписывать все сложности процедуры, для чего запугивать пациента? Возникло подозрение в квалификации врача или он просто не хотел этим заниматься.? Далеее был странный вопрос а вы взяли с собой деньги? (мне пришлось оправдываться что у меня с собой даже на протезирование) откуда такие вопросы? Вроде выгляжу не плохо, это унижает. Я подошла к администратору и начала описывать эту ситуацию, спросила для чего меня вообще тогда записали если врач так себя ведёт и явно удалять не хочет, Руденко подбежал начал грубо разговаривать говорить про то что в этом доме ещё три стоматологии и что мне нужно обратиться в другое место, администратор за него извинялась, я сказала что напишу отзывы о этой ситуации он сказал пиши что хочешь мне все равно я вообще тут директор ты знаешь? И тыкнул визиткой в лицо 🙂 наверное бог меня отвёл, гнилые корни своего зуба удалила за 5 минут в другой клиннике (в два раза дешевле) и врач не доумевал почему же назвали это удаление сложным 🙂

Здравствуйте Людмила! Получили Ваш отзыв в преддверие праздника 23 февраля. Сообщите дату когда Вы были на приеме в стоматологии, когда произошла описанная Вами ситуация, и Ваш контактный телефон для идентификации и разрешения инцидента. В книге записи пациентов в последние полгода идентифицировать запись не представилось возможным.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Жёстко 😳😱мало того что сам визит к стоматологу не очень приятно , так ещё и накручивает доктор !!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не очень приятно это ещё мягко сказано, к психологу ему нужно, чтобы объяснили как общаться с пациентами☹️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • видимо он совсем от работы ку ку))!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Действительно красивая девушка.

    Подскажите,а вы протезирование планируете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня в плане стоматологии ещё есть не доделки надеюсь к лету закончу 😉и врача своего нашла

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо большое

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте Людмила! Получили Ваш отзыв в преддверие праздника 23 февраля. Сообщите дату когда Вы были на приеме в стоматологии, когда произошла описанная Вами ситуация, и Ваш контактный телефон для идентификации и разрешения инцидента. В книге записи пациентов в последние полгода идентифицировать запись не представилось возможным.

  • Людмила, свяжитесь с нами в комментариях к отзыву

  • Спасибо за обратную связь. За время работы нашей клиники с 2012 года это первый отрицательный отзыв в отношении этого врача. Он имеет высшую квалификационную категорию , хирург имплантолог, и все пациенты которые проходили лечение остались довольны. Мы восстановили подробности описанной Вами ситуации, в Вашем разговоре с доктором не возникло понимания, доверия. Не будем выяснять кто прав, кто виноват. Мы рады, что Вы нашли своего доктора, тем более, что в наше время у Пациентов есть возможность выбора и клиники и доктора.

Загрузка рекламы