- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10.02.2023г. в 16:30 приехал с двумя детьми на экстренный прием без записи, взяли талон №32, где было написано, что перед нами в очереди 4 человека. Вроде немного, но вперемешку с пациентами по записи время растянулось на 1.5 часа. С двумя детьми 2 и 4 года - ни капли не удовольствие. Ожидаемая ситуация в госучреждении, но почему бы в кой-то веки...
10.02.2023г. в 16:30 приехал с двумя детьми на экстренный прием без записи, взяли талон №32, где было написано, что перед нами в очереди 4 человека. Вроде немного, но вперемешку с пациентами по записи время растянулось на 1.5 часа. С двумя детьми 2 и 4 года - ни капли не удовольствие. Ожидаемая ситуация в госучреждении, но почему бы в кой-то веки не сделать кабинет для приема по плановой записи и отдельно кабинет неотложки?
Ок, едем дальше. Суть моего обращения - жалоба старшего сына на боль при еде, за день до обращения поднималась температура, было подозрение на кариес\появление нового зуба\стоматита\воспаления и прочее. Но самое интересное, что приняв сына в 18:10, врач (имя которой не запомнил) осмотрела сына и сказала, что ничего не обнаружила, зубы целые, стоматита нет, может быть где-то повредили слизистую, подождите пару дней, само пройдет.
Приехав домой, сын во время ужина снова пожаловался, я с фонариком нашел большое пятно стоматита как раз в той области, где показывал сын. И даже сделал фото, но сюда выкладывать не буду по эстетическим причинам. НУ КАК ВРАЧ СМОТРЕЛ?!
Это ни что иное, как халатное отношение врачей к своим рабочим обязанностям. Если уж осмотр сделать толком не могут, то о каком лечении может быть речь? Спасибо, больше ни ногой сюда. Уж лучше заплатить в частной клинике.