- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
О работе регистратуры в данном учреждении. Днем в 13-30 приехала в поликлинику для получения нашего корректора. Запись к врачу не требовалась, а талон был нужен. Предоставила все необходимые оригиналы для его получения в регистратуре. Там сидели две сотрудницы. Одна за компьютером что-то распечатывала, а вторая в серой блузке без формы, без...
О работе регистратуры в данном учреждении. Днем в 13-30 приехала в поликлинику для получения нашего корректора. Запись к врачу не требовалась, а талон был нужен. Предоставила все необходимые оригиналы для его получения в регистратуре. Там сидели две сотрудницы. Одна за компьютером что-то распечатывала, а вторая в серой блузке без формы, без бейджика-она начала выговаривать недовольство:
- Врач с 14-00 вот и подходите к этому времени!
- У врача таких как я несколько, к 14часам еще придут. Мне заранее надо занять очередь. Бегать не буду, так как у вас создается толпа.
- Не видите? У меня пересменок!
Но талон все же выдала.
Я нашла заведующую - спросила почему регистраторы ведут себя неподобающе? Заведующая сказала, что устала с ними бороться.
Помимо ортодонта мне нужна была справка об осмотре стоматологом по возрасту для школы. Я еще раз подошла к окну регистратуры после 14часов. Передо мной была женщина. Ей та же самая регистратор (уже в халате, но без бейджика) подала на оформление согласие на обработку данных. Увидев меня, она стала пальцем показывать каждую строчку и говорить что там писать вполне себе грамотной женщине, не задававшей вопросы. Я и другие пациенты в прошлую явку сами без проблем заполняли подобные согласия для амбулаторной карты. Затруднений никаких! Полагаю, регистратор намеренно так поступила для затягивания обслуживания.
В итоге- я ушла от окна регистратуры, снова заглянула в кабинет ортодонта где мне дали справку об осмотре.
Именно работа регистратора в дневное время 20.07.2017 заслуживает низкой оценки.