• Филиал не найден

Столплит

Интернет-магазин доступной мебели

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Интернет-магазин работает просто из рук вон плохо.

На сайте указан режим работы: с 9 до 18 (для Красноярска). О выходных днях ни слова! В процессе попытки заказать необходимый товар выясняется, что выходные таки есть - суббота и воскресенье.

В воскресенье днём делаем заказ. Ожидаем звонка. Когда время близилось к обеду понедельника, поняли, что...

Показать целиком

Интернет-магазин работает просто из рук вон плохо.

На сайте указан режим работы: с 9 до 18 (для Красноярска). О выходных днях ни слова! В процессе попытки заказать необходимый товар выясняется, что выходные таки есть - суббота и воскресенье.

В воскресенье днём делаем заказ. Ожидаем звонка. Когда время близилось к обеду понедельника, поняли, что перезванивать тут, наверное, не принято - пришлось звонить самим. В итоге выясняется, что матрас, который мы желали приобрести, отсутствует в наличии, хотя для покупки на сайте он доступен. Видимо поэтому оператор решил, что звонить по нашему заказу не стоит? Почему-то мне приходится звонить вам и выяснять, не хотите ли вы всё-таки продать мне что-нибудь.

Ладно, предлагают другой матрас. Соглашаемся при условии, что его можно будет опробовать на жёсткость, подойдёт нам или нет. Любопытно, что матрасы посмотреть нельзя нигде - в магазинах их нет и вообще все точки фирма закрывает (это со слов оператора). Кота в мешке я покупать не хочу, поэтому досконально выспрашиваю, можно ли отказаться от покупки в момент доставки. Можно. Назначают доставку на вторник (вчера то есть) после обеда. Верхний порог времени почему-то назвать забыли, контактов человека, отвечающего за доставку не дали, а если добавить к этому не совсем достоверную информацию на сайте - получается вообще весело. Матрас такой мы всё-таки нашли, полежали, поняли что не подходит - слишком мягкий - и попытались отказаться от доставки. С 11 утра вторника пытались дозвониться в магазин - бесполезно! То трубку просто не берут, то глухое молчание после ответа... С обеда звонили уже не переставая, хотя бы чтоб узнать контакты грузчиков. Заказывали на сайте обратный звонок. Всё безрезультатно. До 19.30 прождали доставку, плюнули и попытались успеть сделать хоть что-то из сорвавшегося за день. В половину девятого внезапно позвонил грузчик - встречайте меня, я приехал. Спасибо, но нам уже не надо.

Столько нервов потрачено на этот магазин! С такой отвратительной работой впервые сталкиваюсь и никогда больше связываться со Столплитом не рискну, какими бы красивыми ценами они не заманивали.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! 1)Выходные дни обязательно укажем на нашем сайте. 2) Обзвон покупателей начинается с 10.00 утра, в порядке очереди. 3) Доставка. Все верно доставка у вас была назначена на вторник, телефон интернет-магазина работал исправно до обеда. После обеда к сожалению произошли технические не поладки, по этим причинам вы не могли до нас дозвониться. Очень жалко , что только по этим критериям вы оцениваете нашу компанию, не приобретая мебель. Надеемся, что ваше мнение поменяется, ждем вас за покупками!

Загрузка рекламы