- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Интернет-магазин работает просто из рук вон плохо.
На сайте указан режим работы: с 9 до 18 (для Красноярска). О выходных днях ни слова! В процессе попытки заказать необходимый товар выясняется, что выходные таки есть - суббота и воскресенье.
В воскресенье днём делаем заказ. Ожидаем звонка. Когда время близилось к обеду понедельника, поняли, что...
Интернет-магазин работает просто из рук вон плохо.
На сайте указан режим работы: с 9 до 18 (для Красноярска). О выходных днях ни слова! В процессе попытки заказать необходимый товар выясняется, что выходные таки есть - суббота и воскресенье.
В воскресенье днём делаем заказ. Ожидаем звонка. Когда время близилось к обеду понедельника, поняли, что перезванивать тут, наверное, не принято - пришлось звонить самим. В итоге выясняется, что матрас, который мы желали приобрести, отсутствует в наличии, хотя для покупки на сайте он доступен. Видимо поэтому оператор решил, что звонить по нашему заказу не стоит? Почему-то мне приходится звонить вам и выяснять, не хотите ли вы всё-таки продать мне что-нибудь.
Ладно, предлагают другой матрас. Соглашаемся при условии, что его можно будет опробовать на жёсткость, подойдёт нам или нет. Любопытно, что матрасы посмотреть нельзя нигде - в магазинах их нет и вообще все точки фирма закрывает (это со слов оператора). Кота в мешке я покупать не хочу, поэтому досконально выспрашиваю, можно ли отказаться от покупки в момент доставки. Можно. Назначают доставку на вторник (вчера то есть) после обеда. Верхний порог времени почему-то назвать забыли, контактов человека, отвечающего за доставку не дали, а если добавить к этому не совсем достоверную информацию на сайте - получается вообще весело. Матрас такой мы всё-таки нашли, полежали, поняли что не подходит - слишком мягкий - и попытались отказаться от доставки. С 11 утра вторника пытались дозвониться в магазин - бесполезно! То трубку просто не берут, то глухое молчание после ответа... С обеда звонили уже не переставая, хотя бы чтоб узнать контакты грузчиков. Заказывали на сайте обратный звонок. Всё безрезультатно. До 19.30 прождали доставку, плюнули и попытались успеть сделать хоть что-то из сорвавшегося за день. В половину девятого внезапно позвонил грузчик - встречайте меня, я приехал. Спасибо, но нам уже не надо.
Столько нервов потрачено на этот магазин! С такой отвратительной работой впервые сталкиваюсь и никогда больше связываться со Столплитом не рискну, какими бы красивыми ценами они не заманивали.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! 1)Выходные дни обязательно укажем на нашем сайте. 2) Обзвон покупателей начинается с 10.00 утра, в порядке очереди. 3) Доставка. Все верно доставка у вас была назначена на вторник, телефон интернет-магазина работал исправно до обеда. После обеда к сожалению произошли технические не поладки, по этим причинам...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! 1)Выходные дни обязательно укажем на нашем сайте. 2) Обзвон покупателей начинается с 10.00 утра, в порядке очереди. 3) Доставка. Все верно доставка у вас была назначена на вторник, телефон интернет-магазина работал исправно до обеда. После обеда к сожалению произошли технические не поладки, по этим причинам вы не могли до нас дозвониться. Очень жалко , что только по этим критериям вы оцениваете нашу компанию, не приобретая мебель. Надеемся, что ваше мнение поменяется, ждем вас за покупками!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! 1)Выходные дни обязательно укажем на нашем сайте. 2) Обзвон покупателей начинается с 10.00 утра, в порядке очереди. 3) Доставка. Все верно доставка у вас была назначена на вторник, телефон интернет-магазина работал исправно до обеда. После обеда к сожалению произошли технические не поладки, по этим причинам вы не могли до нас дозвониться. Очень жалко , что только по этим критериям вы оцениваете нашу компанию, не приобретая мебель. Надеемся, что ваше мнение поменяется, ждем вас за покупками!