Красноярск
  • Регистрация

Stark`s

Ресторан быстрого питания
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 173Б — 1 этаж
  • Кинотеатр Юбилейный 480 м
2

Посещали данное заведение с девушкой два раза и ещё один раз брал на вынос (сегодня в 22:07). В целом всё хорошо, чисто, светло, более-менее уютно, приятный персонал. Фишка Stark's - это приготовление блюд прямо в зале так, что может видеть каждый посетитель.
Из горячих блюд пробовали только "Шашлычок-плато", в состав которого входят: 2 шашлыка на шпажке, овощи (на выбор свежие или малосоленые), картофель фри и соус - вкусно, сытно, оптимально по цене. Девушка хотела попробовать "Денер-плато", но все три раза заходили ближе к 10 часам вечера, а в такое время, как нам сказали, его уже никогда нет (видимо, чтобы не было излишек, заготовки для данного блюда на вечер не оставляют). Кофе вкусный, претензий к кофе-машине нет.
Радует, что в зале висят несколько мониторов, которые сообщают о времени готовности моего заказа. Также плюс - это бонусная карта, которую можно получить в первое же посещение, заполнив анкету на сайте (как один из вариантов).
А теперь конкретно о последнем посещении.
Опять же заказал 2 порции "Шашлычок-плато" на вынос. По моим подсчетам сумма должна была быть 378 рублей, однако девушка объявила 340 рублей. Я поинтересовался: это скидка по моей дисконтной карте? Мне сказали: да.
Хотя в чеке было написано, что до начисления бонуса осталось 203 рубля. Ну ладно, скидка так скидка.
Уже дома я узнал, что у Вас действует акция "Счастливые часы", о которой девушка почему-то умолчала. Хуже то, что девушка не сказала про ещё одну акцию (при покупке от 250 рублей в "Счастливые часы" при наличии дисконтной карты должны дать купон для участия в розыгрыше ценных призов). Так вот никакой купон мне не дали. Почитав в группе ВК комментарии в обсуждении данной акции, стало понятно, что этот случай не единственный. Видимо Ваш персонал очень хочет выиграть ;) Но судя по ответам Вы были осведомлены и не против этого.
Только из-за последнего случая снижаю оценку.

Доброе утро! Благодарим вас за интерес к нашему ресторану и за то, что решили оставить отзыв!
Действительно, в наших ресторанах с 5 января проводится розыгрыш ценных призов! О правилах, условиях участия, вы можете узнать в нашей группе http://vk.com/starksfood!... В ресторанах рядом с кассами есть все условия акции, к сожалению, был ЕДИНИЧНЫЙ случай, мы, конечно же, впоследствии разобрались с этим, но изначально, конечно же, не знали о том, что это произошло! Сотрудники наших ресторанов, а также члены их семей не могут принимать участие в розыгрыше.
В следующий раз обязательно приходите к нам в "Счастливые часы" и получайте купон на участие в розыгрыше!

  • 6
  • 0

15 комментариев

  • Доброе утро! Благодарим вас за интерес к нашему ресторану и за то, что решили оставить отзыв!
    Действительно, в наших ресторанах с 5 января проводится розыгрыш ценных призов! О правилах, условиях участия, вы можете узнать в нашей группе http://vk.com/starksfood!... В ресторанах рядом с кассами есть все условия акции, к сожалению, был ЕДИНИЧНЫЙ случай, мы, конечно же, впоследствии разобрались с этим, но изначально, конечно же, не знали о том, что это произошло! Сотрудники наших ресторанов, а также члены их семей не могут принимать участие в розыгрыше.
    В следующий раз обязательно приходите к нам в "Счастливые часы" и получайте купон на участие в розыгрыше!

  • И таким образом получится, что он будет соблюдать условия акции повторно и, соответственно, заплатит вдвое больше за один купон. Хитро ;-)

    Ответить
  • Каждый гость имеет право получать сколько угодно купонов, тем самым увеличивается его шанс на победу.

  • Хотите сказать, что Вы не поняли, что я имею ввиду? Да уж :-)
    Он один раз выполнил условия акции ему полагался купон, по его отзыву понятно, что девушка обслуживающая его, не то что не понимала о какой скидке идет речь: вместо счастливые часы сказала, что это скидка по карте, когда там даже не накоплено, она НЕ ДАЛА ему купон. И теперь Вы говорите: а вы еще раз выполните акцию, придите к нам и купите. Это не честно, по факту условия соблюдены, вы предлагаете этому чедлвеку их соблюсти повторно за один купон. 250р = 1 купон. Он его не получил, теперь он, например, придет еще раз и уже, все будет повторно, таким образом за 1 купон он заплатит: 500р. Я, надеюсь, что разъяснила где хитрость с Вашей стороны. Вы компания, которая ищет клиентов и обманывая их даже в таких мелочах не делает Вас лучше, однозначно. И вообще не делали бы никаких акций, если сами не в состоянии их проводить правильно.

    Ответить
  • Уважаемый флампер, этот случай был единичным, так как произошла ошибка в программе, поэтому не проходила скидка и мы не могли выдать купон, теперь же всё в порядке и вы спокойно, как и другие гости, можете приходить к нам за вкусными кебабами и купонами для участия в розыгрыше!

  • Случай не единичный: https://vk.com/topic-95570913_33...
    Это в контакте, на Вашей стр.
    И еще, почему же девушка ничего не сказала про "Счастливые часы"? И как понять, что не прошла скидка, если автор пишет, что скидка прошла? Вы сами себя слышите?

    Ответить
  • В официальном ответе компании имелся ввиду этот случай, в следующий раз и купон будет выдан, и скидка начислена! Ждём всех в наших ресторанах, хорошего настроения!

  • Неумение общаться с клиентами. Неумение правильно выходить из конфликтных ситуаций. Несоблюдение правил (собственно написанных). Не обученный персонал. Сейчас общалась как будто со школьником, уж извините. Пытаетесь уйти от ответа любым способом. Пишите в свое оправдание откровенную ахинею. Нет уж увольте, к Вам я больше не приду и постараюсь отговорить как можно больше людей. Рыба гниет с головы.

    Ответить
  • Ситуация произошла, объяснили всё как есть. Хорошего дня!

  • И Вам, хорошего дня! И больше не хитрить ;-) Честности Вам побольше :-)

    Ответить
  • Я бы на вашем месте не отвечал на каждый отзыв, более чем одним комментом.
    Почему, спросите вы в порыве прогиба перед пользователями "Флампа"!? Отвечу! :)
    Во-первых, вы на слуху, и писаки тупо используют "негадивчики" для прокачки собственного рейтинга.
    Во-вторых, есть такие "гости". Которых я встретил в вашем же заведении на прошлой неделе. Толпа ужранных "ягой" малолеток (лет по 18-20), ввалились в шапках в заведение, и начали заказывать закуски к фильму. На кассе, кассира не слушали, роняли карты, деньги и чеки. Обнимались и держали друг друга за задницы. Потом пытались хватать с раздачи не свои заказы. За все это были наказаны адекватными клиентами пенделями в фойе кинотеатра. Ваши же кассиры и повара все стойко стерпели.

    На этом ресурсе вскоре будут нужны ОТЗЫВЫ О ФЛАМПЕРАХ. (с)

    Ответить
  • Уважаемые представители компании Stark's, скидка прошла, условия акции соблюдены. Мало того, что Ваш работник не захотел выдавать купон, так ещё и Вы совершенно не умеете работать с клиентами.

    Ответить
  • Тогда почему вы говорите о другой ситуации под моим отзывом? Единичный случай, когда неправильно сработала программа, хорошо. А вот в ВК молодой человек в обсуждениях пишет, что после него мужчине тоже не выдали купон. Это ещё раз неправильно сработала программа? И тогда как называется ситуация, которая произошла со мной?

    Ответить
  • И в программах случаются неполадки, всё уже исправлено.