- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скажу как родитель, у которого ребенок проучился год в этой школе, ушли сразу как закончился учебный год - ужасная школа, поясняю:
1. Педагогический состав - есть нормальные учителя (учитель истории, молодая учительница по английскому языку), но в основном это дамы, которые считают себя выше всех, управляют директором, который боится им слово...
Скажу как родитель, у которого ребенок проучился год в этой школе, ушли сразу как закончился учебный год - ужасная школа, поясняю:
1. Педагогический состав - есть нормальные учителя (учитель истории, молодая учительница по английскому языку), но в основном это дамы, которые считают себя выше всех, управляют директором, который боится им слово сказать - вдруг уйдут! Они в школе, чтобы заработать деньги (сейчас учителям неплохо платят вообще-то), берут двойное классное руководство, нагрузку - в результате, конечно, времени у них нет на качественное обучение, или консультацию для учеников. Оценки больше ставятся по принципу - понравился ученик или не понравился. Особенно в данном случае отличается Козлова А.Д. Хоть ты как учи предмет, выше тройки она не поставит, если ей кто-то не угоден. За две помарки - три одному, другому и за 2-3 ошибки может 4 поставить. Все на ее усмотрение. Также хочу отметить учителя информатики и физики Мирошниченко Н.А. - я не встречала еще таких учителей, которые настолько ненавидят детей. Говорят, что у нее что-то произошло, но зачем тогда идти работать в школу к детям, если к ним такая ненависть? Из 25 человек на самостоятельных всегда примерно 20 - двойки, остальные - тройки. Если занимаешься с репетитором и пытаешься где-то спорить, отстоять свою оценку, как-то ее исправить, то в ответ идет еще больший поток негатива ("наберут репетиторов, вчерашних троечников и сами такие же" - цитата), с родителями она разговаривает примерно также - полная невоспитанность и неуважение. Вообще-то репетитор у нас был заслуженный физик, математик. А вот госпожа Мирошниченко как раз учитель информатики, а на физику она пришла преподавать уже после курсов, так как учителей не хватало, видимо. В конце года нам сказала вторая учительница по физике, что мы должны "в ногах у Мирошниченко валяться, чтобы она нас продолжила учить в следующем году". Хотя могу сказать, что нас учил как раз репетитор, никак не Мирошниченко, которая не умеет объяснять материал (так как сама все-таки никак не физик!)
2. Дикая грязь в туалетах - дверцы сломаны, замки тоже, запах сбивает с ног. И везде накурено.
3. Директор по факту только находится в школе, реально ею не управляет, не заботится, боится потерять учителей, а поэтому - они всегда правы! Зато создается видимость дисциплины и патриотизма - постоянные недельные дежурства по школе в парадной форме (тут стоит отметить, что если опоздал на дежурство (оно начинается с 7,30), то это преступление, тогда по предметам той же Козловой А.Д.хорошей отметки точно не видать. Причем, когда писали впр по географии, то всех выгнали на дежурство еще перед звонком, это же важнее, чем написать впр! А туалеты - это так, ерунда, главное внешне все красиво.