- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неадекватный, бессовестный директор этой школы. Хамка. Уважения к людям О. Умеет только орать. Видимо, какой директор, такая и школа. Охать ты будешь с мужем дома. Министерство образования, обратите внимание на эту школу и примите меры.
Неадекватный, бессовестный директор этой школы. Хамка. Уважения к людям О. Умеет только орать. Видимо, какой директор, такая и школа. Охать ты будешь с мужем дома. Министерство образования, обратите внимание на эту школу и примите меры.
Так случилось, что мы попали в 64 школу при переезде в Красноярск. Я ни разу об этом не пожалела. Замечательное место, где одинаково приветливо встречают и родителей и детей. Хочется отметить работу классного руководителя: ни один из класса (на минутку 26 ребятишек) не остается без внимания, всегда поможет решить проблемы и с успеваемостью и...
Так случилось, что мы попали в 64 школу при переезде в Красноярск. Я ни разу об этом не пожалела. Замечательное место, где одинаково приветливо встречают и родителей и детей. Хочется отметить работу классного руководителя: ни один из класса (на минутку 26 ребятишек) не остается без внимания, всегда поможет решить проблемы и с успеваемостью и межличностные, если они возникают. Строго обстоят дела с опозданиями, формой и прочими дисциплинирующими моментами в воспитании детей. Нет никаких бесконечных поборов и собраний. К каждому мероприятию школа принаряжается) Дети и учителя стараются вместе))) Школа теплая, светлая, мне очень по душе))))
Ходим в эту школу 2 года. Претензий нет, бешеных учителей не встречали, (пока).
Хочу отметить, что лепка из солёного теста относится к видам ИЗО (изобразительное деятельность-это не только рисование), и думаю, что не готовность ученика к уроку, вполне можно оценить на 2. Ведь потратить 5 минут на изготовление теста можно при любом графике работы.
Я...
Ходим в эту школу 2 года. Претензий нет, бешеных учителей не встречали, (пока).
Хочу отметить, что лепка из солёного теста относится к видам ИЗО (изобразительное деятельность-это не только рисование), и думаю, что не готовность ученика к уроку, вполне можно оценить на 2. Ведь потратить 5 минут на изготовление теста можно при любом графике работы.
Я это к тому, что готовность учеников-это прежде всего ответственность родителей. Не следует её перекладывать на других людей, ведь это наши дети и по большому счету, ни кому кроме нас, это не нужно.
Школа замечательная, директор Ольга Фёдоровна самая лучшая. Очень повезло. Но непонятно почему учитель изо Геннадий Геннадьевич на урок заставляет приносить солёное тесто?! И те кто не принёс - запретил поделиться и поставил всем 2. У многих нет возможности сделать, потому что работают многие. И после работы хочется отдохнуть, а не делать на...
Школа замечательная, директор Ольга Фёдоровна самая лучшая. Очень повезло. Но непонятно почему учитель изо Геннадий Геннадьевич на урок заставляет приносить солёное тесто?! И те кто не принёс - запретил поделиться и поставил всем 2. У многих нет возможности сделать, потому что работают многие. И после работы хочется отдохнуть, а не делать на ночь глядя это тесто. Это не урок искусствоведения и не кружок очумелые ручки. Мы все учим детей делиться с ближним своим. Спрашивается чему он учит наших детей?! 😡
Редко на флампе бывают отзывы на школы и чаще всего их пишут обиженные ученики :-).
Как родительница будущего первоклассника озадачена выбором школы,но выбор затруднен закреплением за каждой школой микроучастков.Т.к. у нас имеется квартира(на микроучастке этой школы) и частный дом в пригороде,то еще очень давно решили,что муж и дети будут...
Редко на флампе бывают отзывы на школы и чаще всего их пишут обиженные ученики :-).
Как родительница будущего первоклассника озадачена выбором школы,но выбор затруднен закреплением за каждой школой микроучастков.Т.к. у нас имеется квартира(на микроучастке этой школы) и частный дом в пригороде,то еще очень давно решили,что муж и дети будут зарегистрированны в доме,а я в квартире.И со всей этой информацией иду знакомится с директором этой школы.
Первое,что спросила директор справку о месте регистрации ребенка.Объясняю ситуацию,и тут же ответ раз справки нет то и разговаривать не о чем!Поясняю,что зарегистрировать ребенка не проблема,но хотелось бы узнать о программах,учителях и т.д.,чтобы определиться нужно ли нам это.Ответ:«Все это будет рассказываться на собрании в апреле,но мы вас не пригласим на него,т.к.нет регистрации!».Спрашиваю про учителей,ответ опять гениален «Есть помягче и есть построже».Чуть удержалась,чтобы не спросить,а адекватные есть?
За время нашего 5-минутного разговора директор успела:поругать ученицу,ответить на звонок,решить рабочие вопросы с заместителем. В общем,проявила себя крайне не воспитанным человеком.
Сложилось ощущение,что учится здесь это все равно,что в МГУ,хотя рейтинг школы не высокий.
К слову,рядом есть еще одна школа,в которой сегодня было собрание для всех желающих,все подробно рассказали я даже до конца дослушать не смогла,«мелкая» дома уже требовала маму :-).