- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот и у нас получилось,что интернет-магазин работает с этой компанией, к сожалению, т.к. раньше был другой оператор и нареканий вообще никаких не было. А этим господам "экспресс" из своего названия явно нужно убирать. Почему? Ну вот пример: из Москвы в Крск заказ отправили в четверг, в пятницу утром он уже обработан в местном офисе. Ждете, что вам...
Вот и у нас получилось,что интернет-магазин работает с этой компанией, к сожалению, т.к. раньше был другой оператор и нареканий вообще никаких не было. А этим господам "экспресс" из своего названия явно нужно убирать. Почему? Ну вот пример: из Москвы в Крск заказ отправили в четверг, в пятницу утром он уже обработан в местном офисе. Ждете, что вам кто-то позвонит? Ждите дальше. Позвонив сами, узнаете, что "доставить мы вам его можем только во вторник, не раньше". Вот такая вот "экспресс " служба - пять дней по городу. Действительно, что в пятницу-то они будут напрягаться?
Добрый день! Для получения полной и актуальной информации по Вашему заказу направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Сотрудник службы контроля качества свяжется с Вами для урегулирования возникшей ситуации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.