- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ТК SPSR решила воспользоваться, т.к на сайте Пьер Рико была акция по бесплатной достаке от определенной суммы.
В итоге два дня с 9 утра до 9 вечера не выходя из дома ждала курьера. Безрезультатно.
Претензии к ТК
1. Почему курьер или ТК не сообщают, что доставка не состоялась и я сама должна это выяснять по прошествии оговоренного времени. Мне...
ТК SPSR решила воспользоваться, т.к на сайте Пьер Рико была акция по бесплатной достаке от определенной суммы.
В итоге два дня с 9 утра до 9 вечера не выходя из дома ждала курьера. Безрезультатно.
Претензии к ТК
1. Почему курьер или ТК не сообщают, что доставка не состоялась и я сама должна это выяснять по прошествии оговоренного времени. Мне не пришло уведомление ни в каком варианте. Ни звонка, ни сообщения от ТК по смс или в вайбер
2. После окончания времени ожидания на второй день, я зашла на сайт и увидела, что доставка перенесена на завтра. т.е я должна ждать третий день курьера! И мне опять же никто не сообщил о переносе даты доставки. Снова я узнаю об этом сама. При этом в комментарии о переносе даты указано : "По инициативе получателя изменена дата доставки" Супер, но со мной никто ничего не оговаривал и моей инициативы точно не было.
В итоге 2 потерянных дня и не полученная посылка.
3. При разговоре с оператором, когда мне сказали, что доставку снова перенесли на завтра и будет ли мне это удобно. Буду ли я дома и смогу ли получить посылку - я сказала, что нет не будет и не смогу. И что в итоге. Сегодня смотрю статус заказа - посылка выдана курьеру третий раз и готовится к доставке. Шикарно работаете! Полный игнор слов и пожеланий получателя.
По своей доброй воле этой ТК пользоваться не буду и другим не советую
Очень надеюсь, что и сайт Пьер Рико закончит свою работу с вами и не будет советовать ваши услуги своим клиентам
Ничего подобного Юлечка как пользовались Пьер Рико этой поганой компанией по доставке посылок SPSR так и пользуются. Вы писали еще в июле не могли получить посылку, а я сейчас в ноябре не могу получить посылку.