- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поработайте со своими сотрудниками! Если курьер везет заказ, оповещать надо за сутки (в крайнем случае за 1 час). А не когда он стоит за дверью. В нашем случае, курьер позвонил когда стоял за дверью! Естественно нас не было дома. Вслед за его звонком пришло смс, что доставка будет сегодня с 9 до 18. Курьера предупредили, что будем дома с 13-00 до...
Поработайте со своими сотрудниками! Если курьер везет заказ, оповещать надо за сутки (в крайнем случае за 1 час). А не когда он стоит за дверью. В нашем случае, курьер позвонил когда стоял за дверью! Естественно нас не было дома. Вслед за его звонком пришло смс, что доставка будет сегодня с 9 до 18. Курьера предупредили, что будем дома с 13-00 до 17-00. Прождали, приехал он 18:20, когда нас уже не было. Это был последний раз когда я связался с этой компанией!!!!
Некоторые курьеры у них прям мододцы! Звонят заранее и учитывают пожелания по временному интервалу. А некоторые просто звонят и наезжают. Один раз даже предложил мне добежать до дома, если я не очень далеко 😂
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Если у Вас есть вопросы по доставке заказа, пожалуйста, предоставьте номер для отслеживания. Мы свяжемся и проконсультируем Вас по всем возникшим вопросам. Также для консультации, Вы можете связаться с нами самостоятельно по телефону 8 800 700 36 30. Заранее признательны.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
вы прикалываетесь?))) или вы на любой комментарий автоматно присылаете хоть что-то?!)
Добрый день! Специалист службы контроля качества обрабатывает каждый поступивший отзыв, и передает информацию вышестоящему руководству для детального разбирательства. Руководство компании SPSR Express предпринимает все меры для устранения причин повлекших за собой обращения клиентов. Наша компания нацелена на улучшение качества обслуживания клиентов.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
три моих отправления - три жалобы. Вывод?! Ничего вы не предпринимаете!!!!
Здравствуйте! Руководство компании SPSR Express предпринимает все меры для устранения причин повлекших за собой обращения клиентов. Все обращения фиксируются и передаются вышестоящему руководству. По нашим данным, информация по Вашим вопросам предоставляется своевременно.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для урегулирования данной ситуации, пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Эй робот)) от лица получателей, иди ка ты в опу)))