- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оплачена доставка от магазина до двери клиента. Предложили доставку на 3 день после поступления заказа на склад спср в Красноярске, спрашиваю могу ли сама забрать чтобы быстрее, ок договорились. Собралась сегодня ехать и ломается машина, делать нечего придется ждать, звоню чтобы заказать доставку, а мне в ответ - после оформления самовывоза...
Оплачена доставка от магазина до двери клиента. Предложили доставку на 3 день после поступления заказа на склад спср в Красноярске, спрашиваю могу ли сама забрать чтобы быстрее, ок договорились. Собралась сегодня ехать и ломается машина, делать нечего придется ждать, звоню чтобы заказать доставку, а мне в ответ - после оформления самовывоза доставка не возможна! Но ведь она оплачена!!! И не оформили!
ПыСы: Проблему решили! позвонила по номеру 89807372787 и оказалось что если доставка изначально оформлена до двери клиента то ничего страшного и можно переоформить на другой день. Большое спасибо!
Ставлю 4 только потому что 3 сотрудника, в филиале Красноярска и на общей горячей линии утверждали обратное, не разобравшись и не предложив решений сразу "отправляли" клиента.
А на такси доехать наверное не вариант?
А то что оплачена доставка до двери, это не вариант?
Простите не заметил)) скачайте приложение СПСР или через сайт отслеживайте свою посылку и меняйте время и место доставки которое вам удобно, будьте добрее))
Да я первым делом через сайт решила оформить курьерскую, но это уже было невозможно...
Но проблему решили, удалось достучатся до нужного человека.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь и выбор услуг SPSR Express.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express