- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
с 29 ноября пытаюсь получить свой заказ...Замечу не раз мне с вашей службы никто не позвонил, заказ был уже в городе 27...Девушка извинилась( служба контроля), наобещали 1 декабря. Курьер якобы приехал, меня не было дома, вранье! Я дома находилась с 3 часов, у меня приболел ребенок, и до 19 я просидела..Я все понимаю пробки, снегопад...элементарно...
с 29 ноября пытаюсь получить свой заказ...Замечу не раз мне с вашей службы никто не позвонил, заказ был уже в городе 27...Девушка извинилась( служба контроля), наобещали 1 декабря. Курьер якобы приехал, меня не было дома, вранье! Я дома находилась с 3 часов, у меня приболел ребенок, и до 19 я просидела..Я все понимаю пробки, снегопад...элементарно созвонись...В любой другой службе всегда пытаются созвониться, предупредить, узнать.. Здесь же какая то шаражка
Агата, добрый день!
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для выяснения обстоятельств в сложившейся ситуации и предоставления Вам информации, пожалуйста, уточните номер накладной Вашего отправления. Наш специалист свяжется с Вами для консультации по интересующему Вас вопросу. Или Вы можете самостоятельно связаться с нашим специалистом по телефону 8 800 700 36 30.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express