- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21.05.19 приобрели ребенку трюковой самокат в Спортмастере на Свободном. Спустя месяц треснула вилка по сварному шву. Так как это заводской брак, поехали возвращать или менять. Ближе было ехать в Планету, поехали туда.
Приехали, прошли на стойку администрации. Там без лишних вопросов отправили в сервисный отдел для осмотра и заключения. В сервисном...
21.05.19 приобрели ребенку трюковой самокат в Спортмастере на Свободном. Спустя месяц треснула вилка по сварному шву. Так как это заводской брак, поехали возвращать или менять. Ближе было ехать в Планету, поехали туда.
Приехали, прошли на стойку администрации. Там без лишних вопросов отправили в сервисный отдел для осмотра и заключения. В сервисном отделе я показал самокат, мне подтвердили, что это относится к заводскому браку и дали заключение. С заключением вернулся на стойку администрации и вот тут то и понеслось, ругань, скандалы, истерики (шучу!) На удивление все прошло гладко, оформили возврат денег, т. к. такого самоката не было у них в наличии. Единственно, что для оформления возврата, сначала предложили приехать завтра, мотивируя это проходящей в магазине инвентаризацией. Но мы не согласились, т. к. возможности "приехать завтра" уже не было.
По итогу вернули деньги, мы купили там же новый, но уже другой самокат. Счастливые, довольные поехали домой.
Даже не верится, что так бывает :)