- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После того как перестал звонить домофон - связалась с оператором данной организации с целью вызова мастера. По телефону мне сообщили о том, что в доме проходило отключение части квартир по причине несоответствия тарифа. Выяснилось что у квартиры числился тариф без трубки, всвязи с чем специалист притащив на этаж гору б/у кирпичей и разворотив...
После того как перестал звонить домофон - связалась с оператором данной организации с целью вызова мастера. По телефону мне сообщили о том, что в доме проходило отключение части квартир по причине несоответствия тарифа. Выяснилось что у квартиры числился тариф без трубки, всвязи с чем специалист притащив на этаж гору б/у кирпичей и разворотив кабель канал, оставив заглушку от него на полу - квартиру отключил.
Была ли какая-то смена тарифов, о которых жителей дома не осведомили, в какой момент и на каких основаниях - вопрос, который остался открытым.
По какой причине тариф не поменяли после вызова мастера (порядка 2 месяцев назад) из данной же организации для подключения трубки - так же открытый вопрос.
Собирается ли организация убирать следы деятельности своих сотрудников в виде строительного мусора из подъезда - третий не закрытый вопрос.