- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше постоянно мыла машину у вас.. моют хорошо, НО...
Поменяйте администраторов. Вечно недовольные тетки, отвечают грубо. Вот сейчас мне моют машину, зашел мужчина и спросил когда ближ свободное время или сколько ждать. На что она ответила: "Я откуда знаю, все по-разному моют"
Чтоо??? Как откуда. Ты тут работаешь, должна уметь сориентировать...
Раньше постоянно мыла машину у вас.. моют хорошо, НО...
Поменяйте администраторов. Вечно недовольные тетки, отвечают грубо. Вот сейчас мне моют машину, зашел мужчина и спросил когда ближ свободное время или сколько ждать. На что она ответила: "Я откуда знаю, все по-разному моют"
Чтоо??? Как откуда. Ты тут работаешь, должна уметь сориентировать клиента по времени. Если бы не его настойчивость, то клиента потеряли бы. А это ваши деньги, уважаемый директор!
По итогу через 2 мин заглядывает мойщик и говорит что машина готова, следом и второй парень отработал! Вы уверенны, что вам нужен работник, который теряет вашу прибыль?
Далее он спросил про чай, кофе.. на что ответ был нет;) хотя на столике лежат рекламки, что все имеется.. закончилось? Убери, не обманывай клиента!
Очень советую обучить администратора, как работать с клиентами!
Если бы она со мной так разговаривала, то я бы не стала ждать, как тот мужчина. Мне по-большому счету без разницы, могу помыть в другом месте.. но, как предприниматель понимаю, что вы теряете от такого работника!
А езжу к вам тк ребята моют хорошо, удобен зал ожидания, режим работы!
Приветствуем вас, приносим свои извинения за некомпетентного сотрудника, с персоналом обязательно проведем работу по улучшению качества обслуживания ! Просьба связаться с нами по тел. 209 44 09 для решения данного неприятного инцидента !
Приветствуем вас, приносим свои извинения за некомпетентного сотрудника, с персоналом обязательно проведем работу по улучшению качества обслуживания ! Просьба связаться с нами по тел. 209 44 09 для решения данного неприятного инцидента !