- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осторожно .....!
Не знаю откуда столько положительных отзывов... В сфере ремонта стиральных машин работают откровенные .... (редакция не пропускает некоторые слова). Опишу ситуацию..
21.08.19. обратилась в этот сервис по стиральной машине Electrolux, у которой не шел набор воды. Ко мне приехали 2 сотрудника и без лишних слов, тестов очень...
Осторожно .....!
Не знаю откуда столько положительных отзывов... В сфере ремонта стиральных машин работают откровенные .... (редакция не пропускает некоторые слова). Опишу ситуацию..
21.08.19. обратилась в этот сервис по стиральной машине Electrolux, у которой не шел набор воды. Ко мне приехали 2 сотрудника и без лишних слов, тестов очень оперативно сдернули двигатель, заявили, что его закоротило и на дому они ремонтировать не будут. Затем, так же оперативно удалились, не оставив хотя бы квитанции. Через несколько минут я сообразила, что у меня неизвестные люди уперли самую дорогую деталь, не оставив никаких данных, о том, что они взяли, зачем, когда вернут. Я немедленно позвонила и потребовала вернуть двигатель на место, на что они ответили, что смогут это сделать только завтра.
22.08.19 мне позвонил "мастер" из этой конторы и сообщил, что в двигателе сгорел статор- это трудоемкий, дорогостоящий ремонт. Цена 4300 руб как минимум. На что я опять потребовала вернуть двигатель, отказавшись от ремонта.
Двигатель мне вернули, но ставить на место отказались- за диагностику потребовали 300 руб. Тогда я попросила квитанцию, или документ проведенной диагностики, за что именно они требуют деньги? "Мастер" сделал недоуменный вид- сообщил что за 11 лет работы у него впервые требуют какие то отчетные документы. По итогу мне на почту выслали чек, где значилось: Ремонт-50 руб(??? Какой ремонт, вы ничего не ремонтировали!) и Деталь-250 руб (??? Какая деталь? Моя же собственная!?)
Итог всей истории такой- вызвала другого мастера- он заново "прозвонил" и продиагностировал двигатель- все оказалось в полном порядке, никаких проблем со статором!!!! Выявлена маленькая проблема- стерлась одна щетка двигателя. Цена вопроса -260 руб за новую пару + 500 руб за работу. Ну и что это как не ......... и не вымогание денег? 4300 руб и 760 руб??? Чувствуете разницу???
Добрый день ! Весь Ваш отзыв сплошная ложь , мастер провел у вас диагностику , сориентировал вас по стоимости , после чего Вы отказались производить ремонт .
Добрый день ! Весь Ваш отзыв сплошная ложь , мастер провел у вас диагностику , сориентировал вас по стоимости , после чего Вы отказались производить ремонт .
В смысле ложь??? Диагностика ваша показала- закоротивший двигатель и ремонт статора! Цена 4300 руб! Я что должна была соглашаться на ремонт того, чего не было???? Да, я вам отдала 300 руб за эту так называемую диагностику, но и там Вы указали не верные данные- могу этот чек сюда прикрепить! Вы охренели там совсем что ли???
Вас сориентировали что нужно обслуживания двигателя (куда так же входит замена щёток и другие профилактические работы), да у вас есть чек где прописаны услуги и затраты мастера на бензин! Бензин в стране платный! 50 руб услуги, 250 Деталь/расходники. Щетки всегда стираются/меняются в паре. Вы же видимо, заменив одну щётку не даёте никаких шансов вашей стиральной машине проработать длительное время. А ложь ваша заключается в том что вы сами, отказались в установке вашего двигателя! Никто из адекватных мастеров, не стал бы менять одну щётку, Щётки меняются только в паре и это никак не может стоить 500 рублей.
Вы вообще читаете мой отзыв? Ваш мастер сообщил что двигатель закоротило и нужно менять статор- стоимость работ 4300 руб. Про щетки никто и словом не обмолвился. Двигатель при этом был в АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНОМ РАБОЧЕМ стоянии -и мне как раз представитель вашей фирмы СОЛГАЛ о его состоянии. И когда вы сообщаете по телефону клиентам, что диагностика у вас стоит 300 руб- то ввиду имеется именно диагностика, а не цена за бензин. Вы бы тогда так и говорили - выезд мастера на дом -300руб (т.к бензин платный). Теперь про установку двигателя, я попросила мастера поставить его на место, и да -он мне отказал (по причинам что его надо чинить). Я об этом писала но без подробностей.
Ну не поставил и бог с ним- сами справились- без него.
Далее - проблема с щеткой была выявлена не вами, ВЫ ЕЕ НЕ ОЗВУЧИВАЛИ (вероятно специально замалчивали), так как замена щетки это ерунда, А ВОТ РЕМОНТ ВСЕГО ЗАКОРОТИВШЕГО ДВИГАТЕЛЯ И ЗАМЕНА СТАТОРА- это конечно же надо делать! За выявление проблемы с щеткой, мне пришлось заплатить ДРУГОМУ мастеру (не вам, повторяю для т...х, вы скрыли ее). И пусть для вас будет сюрпризом 260 руб-стоят ДВЕ щетки, не одна. И нормальный мастер заменил мне Две щетки за 500 руб
да уж, ну и ответы у оф. преда... Спасибо за отзыв, буду знать, куда не стоит обращаться)
Странно..Я обращалась в эту контору как раз по ремонту стиральной машины. Всё прошло гладенько. А вот про отчетные документы да, и я это у себя в отзыве отметила. Жаль, что этот момент он исправлять не стали
этот момент легко поправляется Вашим обращением в налоговую инспекцию с жалобой. Правда, боюсь, что после этого они будут вынуждены закрыться :)))) Хотя, чего мне бояться... И не таких ломали.
Видите ли в чем дело..машинка-то работает, после ремонта прошло несколько лет уже) сама по себе услуга предоставлена на высоком уровне) мне будет жаль, если они уйдут с рынка,мало ли что, а более качественных контор я не знаю(
Я думаю, у этой конторы много мастеров, есть среди них и нормальные. Меня удивляет, что руководство вместо того, чтобы вытравить у себя эту гниль и сохранить репутацию - крутиться сейчас как уж на сковородке выдумывая то одни то другие оправдания.