Современные окна

Производственная компания
  • Красноярск, улица Весны, 7 — 1 этаж
  • Батурина 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обескуражена! По многим причинам решили заказывать здесь окна и балконные блоки для коттеджа. Покрытие для стекол уже заложили в смету, наполнение аргоном и т.д. Смета не маленькая. Вопрос возник смешной - какое максимальное по размеру окно я могу сделать в комнате, чтобы было тепло, ведь окно модное, все наполненное и покрытое? Девушка мне...

Показать целиком

Обескуражена! По многим причинам решили заказывать здесь окна и балконные блоки для коттеджа. Покрытие для стекол уже заложили в смету, наполнение аргоном и т.д. Смета не маленькая. Вопрос возник смешной - какое максимальное по размеру окно я могу сделать в комнате, чтобы было тепло, ведь окно модное, все наполненное и покрытое? Девушка мне сказала, что такую информацию мне подсказать никто не может и предложила самой высчитать по ГОСТам. Нет, ну так-то я вообще каждый день по ним считаю)) А Вы что - по ГОСТам не умеете считать? Позор какой))). Предложила обратиться в конструкторское бюро. Я говорю - ГОСТы посчитать можно, но на ваши покрытия и наполнения никаких ГОСТов нет, к сожалению, поэтому, только вы можете сказать мне, будет тепло или нет. В результате размер комнаты попросила прислать меня по почте, т.к. 3*4 записать сложно)). Снова звоню на единый номер, прошу соединения с тех.специалистом или со службой качества. Нет таких. Давайте, говорю, тогда с Берёзовой счастья попытаю. Девушка оказалась более заинтересована мне помочь, чем на Взлетке ( так что ставлю 2 - это ей, а так однозначно 1). И по характеристикам покрытия хоть какие-то проценты назвала. Но то, что аргон делается для шумоизоляции, меня удивило. В результате: сидим сегодня с мужем и думаем - заказывать у вас окна или нет? Чем покрывать? Чем заполнять? А то смета уже есть, а описания этих покрытий в конкретных цифрах и характеристиках получить не можем. И не понимаем, зачем вообще в это вкладываться решили? Уважаемое руководство! Дайте возможность сделать заказ у вас в компании! С кем можно поговорить про наше многострадальное остекление? Ведь только вы сможете сказать, как хранят тепло ваши окна, и чем так хороши ваши покрытия!!! Странно, что остекление коттеджа никого не сподвигло полноценно мне помочь - это такой маленький заказ, который не интересен? Очень жду ))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Моя почта evelina1375@mail.ru. Нааишите, пожалуйста, с кем я могу созвониться. Мне очень нужна консультация компетентного человека. Надеюсь на вашу оперативность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот не понимаю,что ж Вы так рветесь к ним в клиенты?Если на этапе согласований компания показывает себя некомпетентной,что хорошо можно ждать в дальнейшем?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгения, потому что кроме эмоций есть четкие технологии, которые мы хотим применить. Хотели бы) . Все знают, что в начальный персонал на "входе" не все компании вкладываются. Меня больше интересует компетентность тех.персонала и установщиков. Обязательно дополню отзыв по результатам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • также все знают,что и установщики в большинстве случаев,случайные люли😁.Только на чем еще компания сэкономила Вы узнаете,когда уже поздно будет.Выбор,конечно, за Вами,но выглядит странно,что на Ваши вопросы ответить не могу,те кто должен привлекать клиентов,но при этом Вы настойчиво хотите отдать им деньги😏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгения, я только определяюсь, отдам им деньги или нет. Некоторые компании умеют пыль в глаза пускать, но результат от этого лучше не становится. Здесь явно на "входе" сидит некомпетентный человек. Буду ждать общения с компетентным, т.к. свои планы из-за менеджеров я, обычно, не меняю. Я обязательно дополню отзыв, когда представитель со мной свяжется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спешим Вас уверить, в нашей компании работают специалисты, которые ежегодно проходят обучение и повышение квалификации.

    Мы следим за нашим сервисом, и потому особенно важно разобраться в ситуации детально и решить её в позитивном ключе

  • Добрый день! Мы действительно расстроены, что у Вас осталось такое неприятное впечатление.

    Конечно же, мы хотим его исправить, подскажите как мы можем с Вами связаться?

    Ситуацию хотелось бы прояснить.

    Благодарим за понимание!

  • Дорогие друзья, вы сейчас серьезно?))) Второй раз сожалеете, точно такими же словами(((( Мы так и будем, как дети, через Фламп переписываться? Зачем вы просите почту, если никто до сих пор мне не написал?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще раз, здравствуйте!

    Мы выяснили все детали этой ситуации: Ваш основной запрос касался предоставления размеров проёмов для Вашего коттеджа.

    Если Вы остекляете свой коттедж, то у Вас должен быть проект дома, который выполняют инженеры — проектировщики, именно они учитывают размеры проемов, в зависимости от площади того, или иного помещения.

    Наша компания имеет 15-летний опыт на рынке, мы работаем как с розничными покупателями, так и с крупными застройщиками, но только по готовым проектам.

    Вид деятельности нашей компании не включает в себя проектирование коттеджей и объектов малого домостроения.

    Вся наша продукция сертифицирована и менеджер с радостью расскажет Вам характеристики тепло и шумоизоляции, на изделия, которые мы изготавливаем, но для полноценной консультации нам необходимы проектные данные Вашего дома.

    Мы уже отправили Вам письмо на почту, и просим отправить обратным письмом проектные данные Вашего дома и мы сообщим Вам всю необходимую информацию.

    Благодарим за понимание!

  • Добрый день! Вы честно выдержали три дня, прежде чем ответить))). Поэтому, на момент получения письма, проблема была уже неактуальна. Мы значительно"облегчили" смету и не стали покрывать окна теми недешевыми

    покрытиями , о которых не можем получить понятной нам информации. Заказали стандартные пакеты. Думаю, что менеджерам нужно называть при конкретных вопросах конкретные цифры по характеристикам разработанных вами покрытий. Что касается общения с менеджерами в таких случаях, то обычно стараюсь писать письма. Тут, к сожалению, был телефонный разговор. Я не просила "предоставления размеров проёмов для моего коттеджа", т.к. у нас есть проект, от которого и отталкиваемся. Вопрос касался одного единственного балконного блока. Он был рассчитан по ГОСТам, но я хотела понять, можно ли его увеличить, если будет покрытие МультиКомфорт. Заявлено на сайте только то, что покрытие "сохраняет тепло от отопительных приборов зимой". Это примерно как "наша вода мокрее вашей"))) А насколько сохраняет - понять невозможно. Менеджер предложила мне обратиться в конструкторское бюро. Но я думаю, что они знают только ГОСТы, как и мы. Цель написания сюда - ждала более быстрого ответа, который не получила. Так что предлагаю закончить бесполезную переписку, т.к. предмет обсуждения уже отсутствует. P.S. Предлагаю снабдить менеджеров четкими цифрами, если вы продаете уникальный продукт. Ну и нужно быть добрее и чутче к клиентам, т.к. в данном случае из-за отсутствия информации мы не потратили те деньги, которые планировали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласно правилам ресурса, ответ компании публикуется около Вашего отзыва как "официальный ответ", а также дублируется в ветке комментариев.

    Ваш вопрос уже передан в техслужбу, мы свяжемся с Вами в течение 3-х дней и дадим ответ.

Загрузка рекламы