- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возникла необходимость сегодня в обмене валюты. Пришел в данное отделение ВЭБ в 18-30. От входа слева сидит администратор. Спрашиваю "Обмен валюты возможен?" Ответ "Да". занимаю очередь - впереди меня 1 человек и один внутри помещения кассы. Кстати, из 3х касс работает только 1 - и это в вечерний пик визитов клиентов! Жду очереди, за мной...
Возникла необходимость сегодня в обмене валюты. Пришел в данное отделение ВЭБ в 18-30. От входа слева сидит администратор. Спрашиваю "Обмен валюты возможен?" Ответ "Да". занимаю очередь - впереди меня 1 человек и один внутри помещения кассы. Кстати, из 3х касс работает только 1 - и это в вечерний пик визитов клиентов! Жду очереди, за мной потихоньку скапливается очередь. Тот человек, что внутри кассы долго оттуда не выходит, за мной уже скапливается 6 - 7 человек. Время идёт, банк работает до 19 (я же работаю до 18 - придти раньше нет возможности). В итоге проходит 25 минут и наконец то подходит моя очередь. Захожу внутрь помещения кассы и прошу обменять валюту, на что получаю ответ - "валюту не меняем"!!! Говорю, позвольте, мне администратор сказала что валюту меняют и я простоял в очереди 25 минут. Кассир говорит "извините, не меняем, Москва запрещает".. Выхожу с гадким чувством из кассы и обращаюсь к администратору с вопросом: "Почему вы мне казали, что обмен валюты возможен, а кассир сказал, что не возможен?" Ответ меня просто поразил: "А он стал невозможен пока вы в очереди стояли"!!! ФЕЕРИЧНООО!!!!!! То есть я еще и виноват остался!
ВЫВОД:
1. Администратор, работавшая вечером 09.03.2017 БЕЗРАЗЛИЧНА к клиентам и НЕКОМПЕТЕНТНА!
2. Администрация данного отделения банка БЕЗРАЗЛИЧНА к клиентам хотя бы потому, что в период большого количества посетителей допускает работу только одной кассы, а также допускает в свои ряды работников, которым противопоказано работать с людьми (пример - администратор).
Да, эта ещё та контора шарашкина! Ладно в вашем случае, а то бывает и кредиты оформляют, по телефону одно глаголят, а после рисуют совсем другое и клятвенно начинают уверять, что не мог никто такого мне рассказать! Причём даже назвав имя сотрудника, с которым общались по телефону, заявили мне после, что такой у них не работает!!! Вот такие номера выкидывает этот, типа, "банк"! Правда в другом отделении была это история, но сути этого не меняет!
Уважаемый Автор!
Благодарим за то, что несмотря на полученные негативные эмоции, сообщили о произошедшем. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Сообщаем, что для предупреждения подобных ситуаций предпринимаются все необходимые меры. Мы заинтересованы в соблюдении Стандартов качества обслуживания наших Клиентов. Мы приносим Вам извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, ПАО КБ "Восточный"